Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 16:45   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен???
Цитата:
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур
???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.01.2013 в 16:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием