ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 14:19   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:45   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен???
Цитата:
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур
???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.01.2013 в 16:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:24   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:01   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.
Вы плохо поняли или вообще не читали. Вот что нужно утеплять по пунктам.
1. Редуктор.
2. Газовый шланг на форсунки.
3. Сами форсунки.
4. Трубки от форсунок до впускного коллектора.
Больше ничего. Утепляйте качественно. Не валяйте ваньку.
Эта работа по силам даже блондинкам. Пользуйтесь круглый год. Рекомендую. Не ясно спрашивайте.
MICHELWER 07.01.2012г.

Последний раз редактировалось michelwer; 07.01.2013 в 15:03.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:48   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???
К сожалению во время движения охлаждается. Иначе "ГИС АЛЬФА" не рекомендовали бы.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.