Да почитайте вы, как это делается правильно:
http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
Это первая попавшаяся ссылка, но и другие, написаные грамотными людьми, точно такие же. Мне, чесно говоря, одинаково, как там вы регулируете себе и я не собираюсь вас переубеждать или переучивать, тем более, с оглядкой на 50-летний опыт, но вас же читают люди и будут делать неправильно!
"Технология работы заключается в сле*дующем. Двигатель, который вполне исправен и проверен по основным регулировочным параметрам (установочный угол зажигания, зазоры в клапанах), прогреваем до рабочей температуры (не ниже 80 °С). Глядя на стрелку тахометра, винтом качества (а если потребуется — то и количества) устанавливаем обороты на 15% выше тех, что даны в инструкции. Скажем, у ВАЗ-2105 указаны рекомендуемые обороты холостого хода 850−900 об/мин, а нам нужно на 130 больше, то есть примерно 1000− 1020 об/мин. Затем винтом качества поднимаем обороты еще выше, а винтом количества возвращаем их к прежнему уровню; повторяем это до тех пор, пока поворот винта качества ни в ту, ни в другую сторону уже не дает приращения оборотов, более того — снижает их.
Тогда наступает решающий момент: завертываем винт качества (тем самым обедняя рабочую смесь) до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала не уменьшается до величины, заданной в инструкции (иными словами — снимаем первоначальное пятнадцатипроцентное увеличение). Теоретически это соответствует такой подаче топлива, при которой и норматив по СО выдержан, и переобеднения рабочей смеси еще нет. Но это теории, а на практике все же надо убедиться, что смесь не чересчур обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного торможения или при резком закрытии дроссельной заслонки. В противном случае винт качества придется чуть-чуть отвернуть."