ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 16:13   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вот от этих колбасить увеличивайте обороты винтом качества. Как перестали расти все вы на минимальном СО. Можно чуть чуть ввернуть на 0.5 оборота.
Да почитайте вы, как это делается правильно: http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
Это первая попавшаяся ссылка, но и другие, написаные грамотными людьми, точно такие же. Мне, чесно говоря, одинаково, как там вы регулируете себе и я не собираюсь вас переубеждать или переучивать, тем более, с оглядкой на 50-летний опыт, но вас же читают люди и будут делать неправильно!
"Технология работы заключается в сле*дующем. Двигатель, который вполне исправен и проверен по основным регулировочным параметрам (установочный угол зажигания, зазоры в клапанах), прогреваем до рабочей температуры (не ниже 80 °С). Глядя на стрелку тахометра, винтом качества (а если потребуется — то и количества) устанавливаем обороты на 15% выше тех, что даны в инструкции. Скажем, у ВАЗ-2105 указаны рекомендуемые обороты холостого хода 850−900 об/мин, а нам нужно на 130 больше, то есть примерно 1000− 1020 об/мин. Затем винтом качества поднимаем обороты еще выше, а винтом количества возвращаем их к прежнему уровню; повторяем это до тех пор, пока поворот винта качества ни в ту, ни в другую сторону уже не дает приращения оборотов, более того — снижает их. Тогда наступает решающий момент: завертываем винт качества (тем самым обедняя рабочую смесь) до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала не уменьшается до величины, заданной в инструкции (иными словами — снимаем первоначальное пятнадцатипроцентное увеличение). Теоретически это соответствует такой подаче топлива, при которой и норматив по СО выдержан, и переобеднения рабочей смеси еще нет. Но это теории, а на практике все же надо убедиться, что смесь не чересчур обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного торможения или при резком закрытии дроссельной заслонки. В противном случае винт качества придется чуть-чуть отвернуть."
Michurin вне форума  
Старый 06.01.2013, 17:12   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да почитайте вы, как это делается правильно: http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
Это первая попавшаяся ссылка, но и другие, написаные грамотными людьми, точно такие же. Мне, чесно говоря, одинаково, как там вы регулируете себе и я не собираюсь вас переубеждать или переучивать, тем более, с оглядкой на 50-летний опыт, но вас же читают люди и будут делать неправильно!
"Технология работы заключается в сле*дующем. Двигатель, который вполне исправен и проверен по основным регулировочным параметрам (установочный угол зажигания, зазоры в клапанах), прогреваем до рабочей температуры (не ниже 80 °С). Глядя на стрелку тахометра, винтом качества (а если потребуется — то и количества) устанавливаем обороты на 15% выше тех, что даны в инструкции. Скажем, у ВАЗ-2105 указаны рекомендуемые обороты холостого хода 850−900 об/мин, а нам нужно на 130 больше, то есть примерно 1000− 1020 об/мин. Затем винтом качества поднимаем обороты еще выше, а винтом количества возвращаем их к прежнему уровню; повторяем это до тех пор, пока поворот винта качества ни в ту, ни в другую сторону уже не дает приращения оборотов, более того — снижает их. Тогда наступает решающий момент: завертываем винт качества (тем самым обедняя рабочую смесь) до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала не уменьшается до величины, заданной в инструкции (иными словами — снимаем первоначальное пятнадцатипроцентное увеличение). Теоретически это соответствует такой подаче топлива, при которой и норматив по СО выдержан, и переобеднения рабочей смеси еще нет. Но это теории, а на практике все же надо убедиться, что смесь не чересчур обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного торможения или при резком закрытии дроссельной заслонки. В противном случае винт качества придется чуть-чуть отвернуть."
А я не то же самое написал.? Только лишнее не прибавлял. И этого за глаза хватает. Много народа читает.? Это хорошо.! Наверняка кто то попробует как я описал и поймет, что остальное лишнее. С первого раза может у кого и не получится, но можно еще и еще пробовать. Вы в конце все написали как я рекомендую. Это уже хорошо.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.