ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 13:11   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На исправном моторе и исправном карбюраторе при правильной настройке ХХ 800-900 оборотов и правильно установленном УОЗ, винт качества будет менять обороты ХХ, мотор при этом не будет глохнуть, обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта), мотор может начать трясти (колбасить) и т.д.
Если, как вы пишете, "обороты могут уменьшиться до критических около 600 или вырасти более установленных (в зависимости от положения винта)", необходимо уменьшить обороты до нормы винтом количества и регулировать винтом качества.
michelwer вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.