Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 19:48   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
понял спасибо..как раз себе штангенциркуль купил...)
кстати присмотрелся штангенциркуль врет на одну десятую...они все такие? стоит идти менять из-за этого?
Если цифровой то там ноль выставляется кнопочкой.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол.
Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание».
Нет звона это «позднее».
Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя.
Так вот хочу заметить что двигатель с объемом 1,1 не склонен к детонации. Я вот на своем никак не мог добиться детонации при таком методе. А вот на шохе - раз плюнуть, тока приддавил тапку на малой для определенной передачи скорости и сразу звон.
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума