ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 19:01   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Я что , задал не корректный вопрос опытному карбюраторщику или Вы умеете только пшикалками без разборки дуть? Кубометр карбов перелапатели, ни кто за язык не тянул, так поделитесь опытом с провинцией, как регулировать правильно без элементарного газо анализатора!
Про провинцию вы зря, везде люди как и специалисты одинаковые.
На вопросы ответ написал.
Выполняя пожелания МИЧУРИНА и ДАЧНИКА даю ответ сразу на все заданные ими вопросы и просьбы.


http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
По этой ссылке. Прочитал. Так делать можно было в 70 годы.

По поводу заводских установок зажигания.
На заводе устанавливают зажигание по рекомендации разработчиков двигателя. Только для того чтобы гарантированно завести двигатель. Пользоваться можно, но машина тупая. Каждый двигатель имеет свое оптимальное опережение зажигания. Установка его общеизвестна и описана в тех. литературе. Но повторюсь.

Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол.
Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание».
Нет звона это «позднее».
Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя.
При «раннем зажигании» уменьшаете опережение до получения «оптимального».
При «позднем увеличиваете до получения «оптимального».
Для двигателей при питании от ГБО с помощью стробоскопа увеличиваете опережение на 2-4 градуса в зависимости от степени сжатия двигателя. По детонации двигатель с ГБО не регулируют. В результате установки оптимального зажигания улучшается приемистость и уменьшается расход топлива. На 5-ке ВАЗ, единственный раз из всех машин, попадал двигатель с точкой оптимального зажигания 0 градусов. Хоть метки и все установки были на месте.
Теперь о регулировке карбюратора без приборов. Так называемый способ «на слух и взгляд».
Двигатель должен быть исправен, прогрет до рабочей температуры. Уровень топлива в карбюраторе должен быть «номинал». На «взгляд» выворачиваете любую крайнюю свечу. На юбке и изоляторе не дожно быть очень черного нагара и следов масла.
Приступаем к регулировке.
Обороты двигателя контролируете на слух, а лучше электронным тахометром типа «мультитроник» или аналогичный, установив винтом «количества» обороты в пределах 750-850 об./мин. Вращая винт «качества» по часовой стрелке, вворачивая, следим за оборотами. Обычно «качество смеси» до регулировки богатит. Это установленное на заводе «качество по оборотам винта качества, например 1-2 оборота от упора», чтобы гарантированно завести двигатель. Вворачивая «винт качества» видим, что обороты увеличиваются. Когда обороты перестают увеличиваться продолжаете вращать до те пор пока они не начинут падать. Не колбасить двигатель, а просто уменьшаться. Проделайте это несколько раз и найдите точку когда начинается уменьшение оборотов. Газаните, чтобы проверить наличие или отсутствие провала в начале прогазовки и не глохнет ли двигатель при закрытии заслонки. Если провал есть чуть выверните, обогатите, винтом «качества». В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине. Регулировка сохранилась и в следующем году. Все это действительно только в том случае если, как правило, СО на высоких оборотах при 2500-3500 об./мин. в норме. Если высокий необходимо уменьшить уровень топлива в карбюраторе до того уровня когда СО придет в норму. После уменьшения уровня топлива обязательно повторить регулировку ХХ.
Закончив регулировать карбюратор повторите, проверьте, установку опережения. И еще раз проведите регулировку карбюратора. Настроив таким образом карбюратор и зажигание вы получили минимальное СО, максимальную тягу и минимальный расход топлива.
Вас может напугать большое количество операций и повторов. Это в первый раз, а потом уложитесь в 30 минут с прогревом. Кстати «Вольво» рекомендует проводить регулировку СО только после первого включения вентилятора радиатора двигателя. Нормально я проверял.

Сам с 92-го года езжу на газе «пропан-бутан». Последние годы СО=0.05% правда с малыми доработками.

Пишу в основном для обычных пользователей. Пользуйтесь, делайте свои машины эффективными.
MICHELWER 09.01.2012г.
michelwer вне форума  
Старый 15.01.2013, 19:48   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
понял спасибо..как раз себе штангенциркуль купил...)
кстати присмотрелся штангенциркуль врет на одну десятую...они все такие? стоит идти менять из-за этого?
Если цифровой то там ноль выставляется кнопочкой.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол.
Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание».
Нет звона это «позднее».
Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя.
Так вот хочу заметить что двигатель с объемом 1,1 не склонен к детонации. Я вот на своем никак не мог добиться детонации при таком методе. А вот на шохе - раз плюнуть, тока приддавил тапку на малой для определенной передачи скорости и сразу звон.
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.01.2013, 19:25   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если цифровой то там ноль выставляется кнопочкой.



Так вот хочу заметить что двигатель с объемом 1,1 не склонен к детонации. Я вот на своем никак не мог добиться детонации при таком методе. А вот на шохе - раз плюнуть, тока приддавил тапку на малой для определенной передачи скорости и сразу звон.
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.

Как же тогда детонируют двигатели "скутеров" 50 кубов 4-е такта.? У меня до сих пор М-72, 750 кубиков есть. Устанавливать зажигание отец учил в 59-м году. Детонация присутствует. Хотя если у двигателя компрессия 7-8 атм, а бензин 95-98 тогда верно склонности не будет. В моем мотоцикле кстати такое же сжатие. Но бензин 80-ый, а раньше 76-й, а еще раньше 66-й. Я уже 23-й год езжу на газу, на одной и той же машине детанации на газе нет, но изменение тяги поворотом электронного угла чувствую. Это я про оптимальный угол опережения зажигания двигателя.
michelwer вне форума  
Старый 15.01.2013, 19:56   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине.
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.01.2013, 19:03   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
Все карбюраторы, всех систем работают по одному принципу. Распыляют бензин. Конструкция карбюраторов одинакова, независима от внешнего вида. Регулируют все карбюраторы одним и тем же способом.
1. Уровень топлива.
2. Регулятор качества смеси ХХ.
3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ.
Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.