ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 19:56   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине.
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.01.2013, 19:03   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
Все карбюраторы, всех систем работают по одному принципу. Распыляют бензин. Конструкция карбюраторов одинакова, независима от внешнего вида. Регулируют все карбюраторы одним и тем же способом.
1. Уровень топлива.
2. Регулятор качества смеси ХХ.
3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ.
Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.