![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Уровень топлива. 2. Регулятор качества смеси ХХ. 3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ. Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|