Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 19:03   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
Все карбюраторы, всех систем работают по одному принципу. Распыляют бензин. Конструкция карбюраторов одинакова, независима от внешнего вида. Регулируют все карбюраторы одним и тем же способом.
1. Уровень топлива.
2. Регулятор качества смеси ХХ.
3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ.
Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке.
michelwer вне форума