Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 19:08   #644
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

справка:

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Шайбы стальные, подбираются индивидуально. Подбор шайб производится совместно с механизмом переключения, когда вторичный вал (с потрохами) и механизм переключения установлены в картер сцепления.
Сначала нужно подобрать синхронизаторы по мануалу, потом поэтапно делать сборку, проверяя как включаются передачи. Сухари должны заходить в синхроны (в положение нейтрали при посадке синхрона на конус шестерни) не менее 3мм. Это достигается подложкой шайб под шестерни, т.е. приближение шестерен к муфте. Тогда не будет проворачивания синхрона и не вылетят сухари. Пружины должны выравнивать сухарь, а усы пружин стоять в одном сухаре. Муфта в нейтральном положении должна быть приблизительно посередине между шестернями, на которые она находит при выборе передач.
Также муфта при выборе передачи должна полностью находить на шлецы.
После полной сборки на вторичный вал шестерен и установки картера КПП, ход вала должен быть (это из опыта) 0,3-0,5мм. Т.е. вал должен быть подвешен за картер КПП. Тогда его роликовый подшипник будет работать радиально, что внижает гул. Регулировка шестерни 5 передачи шайбами (при необходимости) выполняется вышеуказанным способом.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Загнутые концы должны входить в один и тот же сухарь. Я думаю разницы нет по направлению пружины, но если ставишь одну против часовой то противоположная (если перевернуть муфту синхронизатора) должна тоже стоять против часовой, пружины выравнивают сухарь синхронизатора.
Если я не прав то пусть спецы меня поправят, буду признателен за полученные знания.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Когда будете разбирать, после разборки пофоткаете, и всем миром поможем, главное разбирать записывая, где чего стояло и "фарш" вторичного вала нанизывать на шланг или че подобное. Высоту синхронов по мануалу проверим, а по остальное само покажет.
Синхроны желательно подбирать россыпью, в упаковке обычно пара уходить в запчасти. Запаситесь микрометрами 0-25, 25-50. Запомните как установлены (держат) пружины сухарей, лучше сфоткайте. Неправильно установленные пружины - гарантия вылетания сухарей.

На первом фото пружины установлены не правильно. На остальных порядок установки сухарей при сборке муфты.
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием