![]() |
![]() |
#451 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
верно. как раз перед клином притопил резко. тоесть выходит, что потихоньку ездить можно, и, как я понял, это может произойти при тяговой нагрузке? т.е. на большой скорости внатяжку пока ездить можно?
|
![]() |
![]() |
#452 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
![]()
есть 3 вариант. сухари уже лежат в картере.... у меня так и было после такого. Удивительно, что их не затянуло между шестернями. В крыму так заклинило. Выдернул, приехал домой, неделею еще катался,потом разобрал коробку и нашел в картере 2 сухаря. 1 на места остался.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все понятно. спасибо. и все таки колоть коробку или нет.... какие шансы и чем чревато если сухарь между шестернями станет... обидно если разберу, а там все ок.... может они к магниту прилипли, если конечно повыскакивали....
Последний раз редактировалось costya; 12.06.2012 в 21:03. |
![]() |
![]() |
#456 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Само то что произошло заклинивание говорит о выработке синхронов или погрешности при сборке. Собственно ничего страшного вроде нет, только что будет если у Вас заклинит на 3 перед маневром? Некоторые ездюки спройно продолжали бы ездить, но кто даст гарантию? Так что решать именно Вам. Последний раз редактировалось Алексчук; 13.06.2012 в 20:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за конкретный ответ... а если солярой на холостых промыть? смысла нет?
|
![]() |
![]() |
#458 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Солярой не помоешь во первых,а только слегонца смочишь она сама как масло жирная. Но главное не это сальники коробки так же как и сальники полуосей в виду материала своего состава бояться бензина и соляры. Они задубеют и в скорости потекут. Это не сальники двигателя, которые из нормального материала и не боятся углеводородов топлива.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще раз спасибо. буду наверное ездить аккуратно, если повторится, тогда уже колоть....
|
![]() |
![]() |
#460 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Он то и не боится только из него уже сальники третий год как не делают. И на коробку сальники из него и не делали. Почитай спецификацию на материалы не на сайте кременчуга или всю их брошюру по сальникам от корки до корки, там написано все чего они боятся.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опять я. караул. коробку таки снял. по такой причине: еду. благо что только от гаража отъехал. разворот. включаю заднюю, а тронуться не могу. со скрежетом в натяжку еле тронулся. мащина аж дергается рывками как будто клинит что-то. на нейтралке скрежет не проходит.только при выжатом сцеплении. на первой таже бадяга. что характерно, включается передача нормально, но после выключения чтото там на иместо не становится.(задняя). трогаюсь со второй-все нормуль. подъехал к сто, мастер послушал - говорит снимай сам, неси... 400 ремонт плюс запчасти (это если я сам коробку снимаю). для меня дофига... решил сам колоть. по мануалу. а пишу мож. посоветует кто на что смотреть в первую очередь.(внутри коробки).
Последний раз редактировалось costya; 14.06.2012 в 18:40. |
![]() |
![]() |
#463 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Синхроны желательно подбирать россыпью, в упаковке обычно пара уходить в запчасти. Запаситесь микрометрами 0-25, 25-50. Запомните как установлены (держат) пружины сухарей, лучше сфоткайте. Неправильно установленные пружины - гарантия вылетания сухарей. На первом фото пружины установлены не правильно. На остальных порядок установки сухарей при сборке муфты. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понял спасибо. а микрометры зачем? у меня токо 0-25 для промера синхронов хватит
|
![]() |
![]() |
#465 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я думаю вал менять Вы не будете, поэтому хватит и 0-25 микрометра. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
245-2301035-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, левое вращение, 40х60х10) 245-2301034-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, правое вращение, 40х60х10) Манжета 1.2-24х40-5 ГОСТ 8752-79 (без пыльника, кромка формовая, фторкаучук, 24х40х7 мм) Так что не путайте людей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разобрал. вроде все целое кроме двух синхронов (затертые торцы и на одном зуба нет.... из шести один сухарь выскочил и его хруснуло пополам. пружины обе обломаны (перетерты) с одной стороны. другие два синхрона как новые. завтра куплю синхроны, сухари пружины и буду собирать . мож. какие рекомендации? фотки по 1,4 мб не грузятся. как уменьшить не знаю.
|
![]() |
![]() |
#468 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот. если че видно. ща кольцо сфоткаю.
|
![]() |
![]() |
#469 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кольцо и сухари менять однозначно. И остальные кольца просмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот кольцо на кольцах загибы с двух сторон. не пойму куда они упираются. как то же должны фиксироваться.... и еще... стандарт есть какой то? всмысле синхроны и сухари будут соответств?
Последний раз редактировалось costya; 15.06.2012 в 19:38. |
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сухарей должно быть 9, 1-2я, 3-4, 5я т.е. 3х3=9шт. Обломанный зуб на синхроне погоды не делает, это я к тому, что если в остальном синхрон в идеале, то оставлять его или нет - финансовый вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() на этом фото видно как правильно поставить пружину, загнутым концом в сухарь |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Муфта переключения или выбора одной из двух передач имеет 3 внутренние шлифованные проточки - это и есть поверхность скольжения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо. на фото все видно. вопрос отпадает.сухарей, все правильно. 9. просто 5-ю не разбирал. не было необходимости. целая. 9-3=6. сихроны пару буду менять на фото плохо видно износ (сектор в торце).
|
![]() |