ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 19:14   #1
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Солярой не помоешь во первых,а только слегонца смочишь она сама как масло жирная. Но главное не это сальники коробки так же как и сальники полуосей в виду материала своего состава бояться бензина и соляры. Они задубеют и в скорости потекут. Это не сальники двигателя, которые из нормального материала и не боятся углеводородов топлива.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:02   #2
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

еще раз спасибо. буду наверное ездить аккуратно, если повторится, тогда уже колоть....
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:48   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Солярой не помоешь во первых,а только слегонца смочишь она сама как масло жирная. Но главное не это сальники коробки так же как и сальники полуосей в виду материала своего состава бояться бензина и соляры. Они задубеют и в скорости потекут. Это не сальники двигателя, которые из нормального материала и не боятся углеводородов топлива.
Фторкаучук Кременчугский не боится ни бензину ни соляры, ставьте не боясь.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:50   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Он то и не боится только из него уже сальники третий год как не делают. И на коробку сальники из него и не делали. Почитай спецификацию на материалы не на сайте кременчуга или всю их брошюру по сальникам от корки до корки, там написано все чего они боятся.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:23   #5
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

опять я. караул. коробку таки снял. по такой причине: еду. благо что только от гаража отъехал. разворот. включаю заднюю, а тронуться не могу. со скрежетом в натяжку еле тронулся. мащина аж дергается рывками как будто клинит что-то. на нейтралке скрежет не проходит.только при выжатом сцеплении. на первой таже бадяга. что характерно, включается передача нормально, но после выключения чтото там на иместо не становится.(задняя). трогаюсь со второй-все нормуль. подъехал к сто, мастер послушал - говорит снимай сам, неси... 400 ремонт плюс запчасти (это если я сам коробку снимаю). для меня дофига... решил сам колоть. по мануалу. а пишу мож. посоветует кто на что смотреть в первую очередь.(внутри коробки).

Последний раз редактировалось costya; 14.06.2012 в 18:40.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:38   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
а пишу мож. посоветует кто на что смотреть в первую очередь.(внутри коробки).
Когда будете разбирать, после разборки пофоткаете, и всем миром поможем, главное разбирать записывая, где чего стояло и "фарш" вторичного вала нанизывать на шланг или че подобное. Высоту синхронов по мануалу проверим, а по остальное само покажет.
Синхроны желательно подбирать россыпью, в упаковке обычно пара уходить в запчасти. Запаситесь микрометрами 0-25, 25-50. Запомните как установлены (держат) пружины сухарей, лучше сфоткайте. Неправильно установленные пружины - гарантия вылетания сухарей.

На первом фото пружины установлены не правильно. На остальных порядок установки сухарей при сборке муфты.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:05   #7
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понял спасибо. а микрометры зачем? у меня токо 0-25 для промера синхронов хватит
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:25   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
понял спасибо. а микрометры зачем? у меня токо 0-25 для промера синхронов хватит
Синхроны микрометром мерять не нужно, по мануалу меряется высота посадки синхрона, можно щупом. Микрометром желательно промерять разницу износа противоположных сторон игольчатых подшипников.

Я думаю вал менять Вы не будете, поэтому хватит и 0-25 микрометра.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:20   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Он то и не боится только из него уже сальники третий год как не делают. И на коробку сальники из него и не делали. Почитай спецификацию на материалы не на сайте кременчуга или всю их брошюру по сальникам от корки до корки, там написано все чего они боятся.
Я подтверждаю то, что фторкаучук не боится бензина, толуола, уайтспирита и еще некоторых растворителей, т.к. мы ставим их манжеты на насосы которые качают такую химию что Вы и не нюхали. А по поводу манжет на коробку то здесь:http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Con...ost8752-79.htm
245-2301035-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, левое вращение, 40х60х10)
245-2301034-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, правое вращение, 40х60х10)
Манжета 1.2-24х40-5 ГОСТ 8752-79 (без пыльника, кромка формовая, фторкаучук, 24х40х7 мм)

Так что не путайте людей.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:13   #10
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разобрал. вроде все целое кроме двух синхронов (затертые торцы и на одном зуба нет.... из шести один сухарь выскочил и его хруснуло пополам. пружины обе обломаны (перетерты) с одной стороны. другие два синхрона как новые. завтра куплю синхроны, сухари пружины и буду собирать . мож. какие рекомендации? фотки по 1,4 мб не грузятся. как уменьшить не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:28   #11
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот. если че видно. ща кольцо сфоткаю.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00012.jpg (27.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00013.jpg (94.8 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00014.jpg (85.8 Кб, 27 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:35   #12
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот кольцо на кольцах загибы с двух сторон. не пойму куда они упираются. как то же должны фиксироваться.... и еще... стандарт есть какой то? всмысле синхроны и сухари будут соответств?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00015.jpg (10.8 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось costya; 15.06.2012 в 19:38.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:39   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
разобрал. вроде все целое кроме двух синхронов (затертые торцы и на одном зуба нет.... из шести один сухарь выскочил и его хруснуло пополам. пружины обе обломаны (перетерты) с одной стороны. другие два синхрона как новые.
Сухарей должно быть 9, 1-2я, 3-4, 5я т.е. 3х3=9шт. Обломанный зуб на синхроне погоды не делает, это я к тому, что если в остальном синхрон в идеале, то оставлять его или нет - финансовый вопрос.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:41   #14
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я подтверждаю то, что фторкаучук не боится бензина, толуола, уайтспирита и еще некоторых растворителей, т.к. мы ставим их манжеты на насосы которые качают такую химию что Вы и не нюхали. А по поводу манжет на коробку то здесь:http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Con...ost8752-79.htm
245-2301035-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, левое вращение, 40х60х10)
245-2301034-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, правое вращение, 40х60х10)
Манжета 1.2-24х40-5 ГОСТ 8752-79 (без пыльника, кромка формовая, фторкаучук, 24х40х7 мм)

Так что не путайте людей.
Все в общем-то верно, за исключением того, что 24х40х7 их фторкаучука нами не выпускается в силу того, что по условиям работы там достаточно бутадиен-нитрильного каучука (то есть детали 1.2-24х40-5 нет, выпускается нами только 1.2-24х40-1 - последняя цифра - это группа резины). Относительно акрилатного каучука - ACM в полуосях - он работает практически в любых маслах, скажу более - у него очень хорошая маслостойкость и в гипоидных, и в синтетических, но многие агрессивные среды (химикалии) его разрушают, я не знаю, каким будет результат, если дадите мне состав промывочной жидкости с раскладкой по веществам - я Вам скажу. А фторкаучук - да, условно говоря, 70% агрессивных сред ему не страшны.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:55   #15
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Все в общем-то верно, за исключением того, что 24х40х7 их фторкаучука нами не выпускается в силу того, что по условиям работы там достаточно бутадиен-нитрильного каучука (то есть детали 1.2-24х40-5 нет, выпускается нами только 1.2-24х40-1 - последняя цифра - это группа резины).
Очень жаль SenSei, что Кременчугрезинотехника не выпускает эту манжету из фторкаучука. Я честно заколебался менять их на первичном валу. 10 тыс. и начинает прокапывать. По маслу потери не большие - 100грамм в год но неприятно когда стал возле магазина и на красивую плитку падает капля из под моей Гаврюши.
На коробке которая заклинила стоит манжет который отходил уже 30тыс. и не капал. На упаковке желтый цвет манжета и написано фторкаучук.

Теперь вопрос: Ваша фирма выпускала когда-нибудь манжеты 1.2-24х40-5, потому как упаковка как у вас.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:08   #16
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Очень жаль SenSei, что Кременчугрезинотехника не выпускает эту манжету из фторкаучука. Я честно заколебался менять их на первичном валу. 10 тыс. и начинает прокапывать. По маслу потери не большие - 100грамм в год но неприятно когда стал возле магазина и на красивую плитку падает капля из под моей Гаврюши.
На коробке которая заклинила стоит манжет который отходил уже 30тыс. и не капал. На упаковке желтый цвет манжета и написано фторкаучук.

Теперь вопрос: Ваша фирма выпускала когда-нибудь манжеты 1.2-24х40-5, потому как упаковка как у вас.
Никогда не выпускала. И цвет у нас красный фторкаучука. Но для КПП никогда не выпускался из фтора.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.