Цитата:
Сообщение от Kvarz
Тамерлан, на чем основывается такое умозаключение?
А могу с 99% уверенностью сказать что все топливо реализуемое на территории Украины "само по себе кривое". И качество исходных материалов играет огромную роль!
Вы, как видно регрессивный противник спиртовых технологий. Объясните мне, почему в авто и авиа спорте применяется метанол?
И по теме. Тяга сейчас, после подстройки карба поднялась, прогрев мотора нормальный, расход скажу в конце недели. До применения был 10л. на 100км. Режим езды 2 холодных пуска с 5 км проезда. Самый что ни наесть тяжелый. Свечи беленькие, нужно еще немного обогатить смесь.
Тамерлан, еще момент. Вы высмеивали тут мусор, который яко бы через фильтр не пройде. Да будет вам известно, что самый огромный вред топливной системе наносят смолянистые отложения, которые постепенно отлагаются на стенках бензопроводов. Частично растворяются и также обладают способностью слипаться в комочки. Потому даже если в системе стоит система фильтров, на дне карбюраторной камеры все равно мусор. И липкий налет.
Предполагаю, что спиртовые основания действительно могут частично вымывать смолу. Если система очень грязная, то засор жиклеров гарантирован.
|
Извините, но спорт/авиа и рядовая эксплуатация- две большие разницы. Одно дело лить этанол осознанно и в подготовленный мотор, другое- лить бодягу неизвестной родословной, которая божяжнее бензина? А то, что этанол известного происхождения и качества требует иного количества воздух, будем считать- известного, а неизвестная бодяга какого количества воздуха требует всем известно и понятно? Это что же- после каждой заправки крутить винты карбюратора, адаптировать смесь? Пардонте!