Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 14:21   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А мне кажется, причина в том, что в полость корпуса привода трамблера идет слишком интенсивная подача масла по сравнению с тем же ВАЗом-классикой, где оно практически только разбрызгивается, из-за чего оно не успевает уходить даже через чистое дренажное отверстие и с излишком попадает в нижнюю полость насоса. Стандартный ВАЗовский насос гнет одинаково и на Жигулях, и на Запорожце, и на Таврии, но так массово течет только на Таврии.
Я бы согласился но в моем случае и масло выдавливает и на горячую пуск хуже чем на холодную,игла держит, уровень выставлен,с поплавком все ок а вот в регулировке штока не уверен да и не остается ничего другого.Буду регулировать по этой статье:http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm так как у меня пекар, эту статью кто то здесь уже выкладывал.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием