Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 10:41   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Очень просто - через негерметичный резиновый уплотнитель УН, топливо выдавливается в 1ю камеру , и стекая по стенке обагащает смесь, что приводит к неравномерности ХХ ( в зависимости от того педалировали или нет, т.е. больше-меньше). И на фоне идеально стабильного ХХ, как написал автор, эту неравномерность было бы легко выявить. Особенно при наличии хорошего тахометра. Так было когда-то давно у меня.
Во первых холостой ход регулируют и измеряют никогда не трогая педаль газа. Во вторых я описал в сообщении #2052 причину утечки. В этом месте только при работе ускорительного течет, а это не режим холостого хода. Путаете режимы, принцип работы надо знать на зубок.
michelwer вне форума