ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 10:41   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Очень просто - через негерметичный резиновый уплотнитель УН, топливо выдавливается в 1ю камеру , и стекая по стенке обагащает смесь, что приводит к неравномерности ХХ ( в зависимости от того педалировали или нет, т.е. больше-меньше). И на фоне идеально стабильного ХХ, как написал автор, эту неравномерность было бы легко выявить. Особенно при наличии хорошего тахометра. Так было когда-то давно у меня.
Во первых холостой ход регулируют и измеряют никогда не трогая педаль газа. Во вторых я описал в сообщении #2052 причину утечки. В этом месте только при работе ускорительного течет, а это не режим холостого хода. Путаете режимы, принцип работы надо знать на зубок.
michelwer вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.