![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Жиклер для эксперимента выкинул, поставил болт, разве что через мембрану, но ставил новую. Но с уровнем как бы все ок, еслиб стекал бы бензин, с утра с первого раза не заводилась бы
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Так делать нельзя. Вы убиваете карбюратор. Все надо приводить в состояние заводского изделия. Стенды для того и стояли на заводах, чтобы сделать все карбюраторы одной марки одинаковыми. Хотите проблем растачивайте и прочее. Все улучшения это враки. Только заводское нормально работает, или можно довести до нормы поставив исправные детали. Я ставил Солекс на многие машины, в том числе иномарки. Видел настоящие Солексы на иномарках, просто загляденье. Солекс действительно лучший для наших машин.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
была такая проблеме,также грешил на карбюратор.расход за 10!к двум разным мастерам ездил--без толку!как то поставив машину под уклоном в верх и ушел на пару часов,прихожу а под баком лужа!!!рукой проверил,усик обратки бака прокручивается...вот вам батенька и расход,бак черный и ни чего не видно,да и подумать то не мог,на следующий день поменял всю топливную магистраль,усик залепил холлдной сваркой.так до реставрации три года ездил))
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Регулируйте карбюратор сами. В этой теме я очень подробно описал весь процесс. При правильной регулировке только ХХ пробег с одного бака 40 л увеличивается на 100 км.
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но тогда нормально бы не ехала
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще есть вариант в пусковом режиме, на холодную. Раньше у меня при вытянутом подсосе заводилась и глохла, нужно было газнуть, чтобы сразу завелась. Потом я воздух немного уменьшил, стала сама заводиться. Может и дросельную нужно уменьшить зазор? На холодную может как раз и плеваться бензином на высоких оборотах, проблема значительного расхода то как раз в зимний период появилась
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Компрессия номинал: обкатанная. 2. Регулировка клапанов: норма. 3. Карбюратор: все установочные регулировки. После этого проводится прогрев двигателя до рабочей 80-90 гр. Ц. 4.Регулировка ХХ карбюратора: по минимальному СО. 5. Регулировка опережения зажигания: по детонации. Я все это описал подробно в теме "вопрос к знатокам карбюратора". Каждый двигатель имеет свою точку установки опережения зажигания. У соседней машины другая. Проделаете все это, может не один раз и ваша машина поедет по другому. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Я в курсе как у вас принято регулировать двигатель. Начитался по форуму. Как регулируете столько и ест бензина. Можно и карбюратор не регулировать, ведь бежит 160. Но расход уж какой есть.
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Был и у меня похожий расход. 6-7л в баке 5л дозаправка .черный дым -просто ужас. из глушителя запах бензина. свечи как уголь. В результате заглох на 47 км.Проверял метки ГРМ зажигание -все в порядке.Вылечилось заменой мембраны ЭМР дыра была -спичка пролетала.Если нет таких симптомов то считаю нужно искать утечку бензина :1- бак. 2 -соединение бака с заливной горловиной .3-подкапотные топливопроводы.4-мембрана бензонасоса.5- ревизия трубок под днищем на заведенном авто.нужна яма(подъемник) 6-ктото втихаря сливает
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
![]() Неправильно выставленное зажигание,погнута подошва на карбе,дырка в прокладке впускного коллектора,проблемы с ЭМР,неправильные зазоры клапанов и т.д и т.п. Но и ваш вариант имеет место быть
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|