ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 23:10   #1
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Есть такое место где проливает бензин в карбюраторе Солекс.
Вышел из строя уплотнитель, ( резиновое колечко ), надетое на корпус "писалки" ускорительного насоса. "Писалка" втыкается в корпус карбюратора, а колечко не дает выдавливаться бензину в карбюратор. Снять крышку воздушного фильтра и посмотреть внутрь 1-ой камеры. Активно качнуть рычаг ускорительного насоса и увидим протекающий бензин, в стыке половинок карбюратора, в районе установленной "писалки". Либо водопад, либо мокренькое стенка в месте протечки. По работе не заметно, а расход больше и больше.
Менял на выходных, тоже об этом подумал, хоть и не замечал мокрого места в районе УН. Сегодня опять заправился 65км проехал на 10л
Андрей_ вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:16   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Менял на выходных, тоже об этом подумал, хоть и не замечал мокрого места в районе УН. Сегодня опять заправился 65км проехал на 10л
Еще утекать может через экономайзер мощностных режимов. Оновной признак: не держит уровень бензина в карбюраторе.
michelwer вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:32   #3
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Еще утекать может через экономайзер мощностных режимов. Оновной признак: не держит уровень бензина в карбюраторе.
Жиклер для эксперимента выкинул, поставил болт, разве что через мембрану, но ставил новую. Но с уровнем как бы все ок, еслиб стекал бы бензин, с утра с первого раза не заводилась бы
Андрей_ вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:45   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Жиклер для эксперимента выкинул, поставил болт, разве что через мембрану, но ставил новую. Но с уровнем как бы все ок, еслиб стекал бы бензин, с утра с первого раза не заводилась бы
Так делать нельзя. Вы убиваете карбюратор. Все надо приводить в состояние заводского изделия. Стенды для того и стояли на заводах, чтобы сделать все карбюраторы одной марки одинаковыми. Хотите проблем растачивайте и прочее. Все улучшения это враки. Только заводское нормально работает, или можно довести до нормы поставив исправные детали. Я ставил Солекс на многие машины, в том числе иномарки. Видел настоящие Солексы на иномарках, просто загляденье. Солекс действительно лучший для наших машин.
michelwer вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:47   #5
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Так делать нельзя. Вы убиваете карбюратор. Все надо приводить в состояние заводского изделия. Стенды для того и стояли на заводах, чтобы сделать все карбюраторы одной марки одинаковыми. Хотите проблем растачивайте и прочее. Все улучшения это враки. Только заводское нормально работает, или можно довести до нормы поставив исправные детали. Я ставил Солекс на многие машины, в том числе иномарки. Видел настоящие Солексы на иномарках, просто загляденье. Солекс действительно лучший для наших машин.
Согласен, обязательно верну, но пока мне нужно было исключить ЭМР из возможной причины поломки.
Андрей_ вне форума  
Старый 07.03.2013, 00:03   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

была такая проблеме,также грешил на карбюратор.расход за 10!к двум разным мастерам ездил--без толку!как то поставив машину под уклоном в верх и ушел на пару часов,прихожу а под баком лужа!!!рукой проверил,усик обратки бака прокручивается...вот вам батенька и расход,бак черный и ни чего не видно,да и подумать то не мог,на следующий день поменял всю топливную магистраль,усик залепил холлдной сваркой.так до реставрации три года ездил))
ALEK72 вне форума  
Старый 07.03.2013, 00:07   #7
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
была такая проблеме,также грешил на карбюратор.расход за 10!к двум разным мастерам ездил--без толку!как то поставив машину под уклоном в верх и ушел на пару часов,прихожу а под баком лужа!!!рукой проверил,усик обратки бака прокручивается...вот вам батенька и расход,бак черный и ни чего не видно,да и подумать то не мог,на следующий день поменял всю топливную магистраль,усик залепил холлдной сваркой.так до реставрации три года ездил))
А запах бензина был слышен, до обнаружения причины?
Андрей_ вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:31   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Менял на выходных, тоже об этом подумал, хоть и не замечал мокрого места в районе УН. Сегодня опять заправился 65км проехал на 10л
Регулируйте карбюратор сами. В этой теме я очень подробно описал весь процесс. При правильной регулировке только ХХ пробег с одного бака 40 л увеличивается на 100 км.
michelwer вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:35   #9
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Регулируйте карбюратор сами. В этой теме я очень подробно описал весь процесс. При правильной регулировке только ХХ пробег с одного бака 40 л увеличивается на 100 км.
Холостой делал по разному от бедной до багатой смеси (по свечам было видно), существенной разницы на 10 литрах заправки не замечал, все равно что-то не то, или все в комплексе Но тогда нормально бы не ехала
Андрей_ вне форума  
Старый 06.03.2013, 23:45   #10
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще есть вариант в пусковом режиме, на холодную. Раньше у меня при вытянутом подсосе заводилась и глохла, нужно было газнуть, чтобы сразу завелась. Потом я воздух немного уменьшил, стала сама заводиться. Может и дросельную нужно уменьшить зазор? На холодную может как раз и плеваться бензином на высоких оборотах, проблема значительного расхода то как раз в зимний период появилась
Андрей_ вне форума  
Старый 07.03.2013, 00:04   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Холостой делал по разному от бедной до багатой смеси (по свечам было видно), существенной разницы на 10 литрах заправки не замечал, все равно что-то не то, или все в комплексе Но тогда нормально бы не ехала
Дл того чтобы получить минимальный расход и максимальную тягу и приемистость необходимо иметь и сделать::
1. Компрессия номинал: обкатанная.
2. Регулировка клапанов: норма.
3. Карбюратор: все установочные регулировки.
После этого проводится прогрев двигателя до рабочей 80-90 гр. Ц.
4.Регулировка ХХ карбюратора: по минимальному СО.
5. Регулировка опережения зажигания: по детонации.
Я все это описал подробно в теме "вопрос к знатокам карбюратора".
Каждый двигатель имеет свою точку установки опережения зажигания. У соседней машины другая.
Проделаете все это, может не один раз и ваша машина поедет по другому.
michelwer вне форума  
Старый 07.03.2013, 00:11   #12
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Дл того чтобы получить минимальный расход и максимальную тягу и приемистость необходимо иметь и сделать::
1. Компрессия номинал: обкатанная.
2. Регулировка клапанов: норма.
3. Карбюратор: все установочные регулировки.
После этого проводится прогрев двигателя до рабочей 80-90 гр. Ц.
4.Регулировка ХХ карбюратора: по минимальному СО.
5. Регулировка опережения зажигания: по детонации.
Я все это описал подробно в теме "вопрос к знатокам карбюратора".
Каждый двигатель имеет свою точку установки опережения зажигания. У соседней машины другая.
Проделаете все это, может не один раз и ваша машина поедет по другому.
Если честно, все это уже делал, вот только компрессию не мерял, подумал если по трасе до 160 разгоняется, значит тяга есть. Или я не прав?
Андрей_ вне форума  
Старый 07.03.2013, 10:24   #13
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Если честно, все это уже делал, вот только компрессию не мерял, подумал если по трасе до 160 разгоняется, значит тяга есть. Или я не прав?
Я в курсе как у вас принято регулировать двигатель. Начитался по форуму. Как регулируете столько и ест бензина. Можно и карбюратор не регулировать, ведь бежит 160. Но расход уж какой есть.
michelwer вне форума  
Старый 07.03.2013, 14:52   #14
MIKOLYA
 
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Менял на выходных, тоже об этом подумал, хоть и не замечал мокрого места в районе УН. Сегодня опять заправился 65км проехал на 10л
Был и у меня похожий расход. 6-7л в баке 5л дозаправка .черный дым -просто ужас. из глушителя запах бензина. свечи как уголь. В результате заглох на 47 км.Проверял метки ГРМ зажигание -все в порядке.Вылечилось заменой мембраны ЭМР дыра была -спичка пролетала.Если нет таких симптомов то считаю нужно искать утечку бензина :1- бак. 2 -соединение бака с заливной горловиной .3-подкапотные топливопроводы.4-мембрана бензонасоса.5- ревизия трубок под днищем на заведенном авто.нужна яма(подъемник) 6-ктото втихаря сливает
MIKOLYA вне форума  
Старый 07.03.2013, 22:39   #15
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIKOLYA Посмотреть сообщение
Был и у меня похожий расход. 6-7л в баке 5л дозаправка .черный дым -просто ужас. из глушителя запах бензина. свечи как уголь. В результате заглох на 47 км.Проверял метки ГРМ зажигание -все в порядке.Вылечилось заменой мембраны ЭМР дыра была -спичка пролетала.Если нет таких симптомов то считаю нужно искать утечку бензина :1- бак. 2 -соединение бака с заливной горловиной .3-подкапотные топливопроводы.4-мембрана бензонасоса.5- ревизия трубок под днищем на заведенном авто.нужна яма(подъемник) 6-ктото втихаря сливает
И это еще только половина списка,а то и треть.
Andrey8099 вне форума  
Старый 07.03.2013, 23:20   #16
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
И это еще только половина списка,а то и треть.
точно был такой случай-папа пришол с работы ужин пиво и спать,а сынулька ключи и по дворам девок катать,да так бы и ни кто
не спалил пока сынулька на столбик от лавки крыло не на низал.
SANTEY вне форума  
Старый 08.03.2013, 08:35   #17
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
точно был такой случай-папа пришол с работы ужин пиво и спать,а сынулька ключи и по дворам девок катать,да так бы и ни кто
не спалил пока сынулька на столбик от лавки крыло не на низал.
Я имел в виду другое
Неправильно выставленное зажигание,погнута подошва на карбе,дырка в прокладке впускного коллектора,проблемы с ЭМР,неправильные зазоры клапанов и т.д и т.п.
Но и ваш вариант имеет место быть
Andrey8099 вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.