Стоп стоп стоп.
Ни ваг и хюндай на рынке Украины НЕ ВЛАДЕЮТ предприятиями!
Богдан владеет сетью UAХолдинг и так же является дилером ряда марок (Хюндай, Субару и т.д.).
Заводом в Черкассах владеет именно сорорация Богда и в уставном фонде компании нету ни центра Южнокорейцев.
Для ознакомления
Это раз
Второе,
Завод ЕВРОКАР, владельцем данного предприятия является Холдинг Аттол, так же владеющий дилерской сетью, в уставном фонде
Для ознакомления
И по итогам на 2012 год, рынок Украина
RENAULT-NISSAN 40 746
VAZ (LADA) 16278
RENAULT 12382
NISSAN 11546
INFINITI 540
HYUNDAI Group 35 740
HYUNDAI 20642
KIA 15098
VW Group 30 301
VOLKSWAGEN 14485
SKODA 13021
AUDI 2445
SEAT 306
BENTLEY 43
LAMBORGHINI 1
По факту при среднем чистом заработке на автомобиле в 1000 Евро и производстве в 15000 в год получаем 15 млн прибыли, средняя стоимость постройки и запуска автосборочного предприятия по мелкосерийному циклу при наличии базовых процессов составляет около 600-800 млн евро, грубо получаем точку безубыточности в 40 лет.
Покажите мне ЗДРАВОГО МЕНЕДЖЕРА ГОТОВОГО ВОЙТИ НА ЭТОТ РЫНОК... Если средний европейский план окупаемости составляет 10 лет. НА стабильном, нормальном, прогнозируемом рынке Европы.