ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 15:30   #10
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Стоп стоп стоп.
Ни ваг и хюндай на рынке Украины НЕ ВЛАДЕЮТ предприятиями!
Богдан владеет сетью UAХолдинг и так же является дилером ряда марок (Хюндай, Субару и т.д.).
Заводом в Черкассах владеет именно сорорация Богда и в уставном фонде компании нету ни центра Южнокорейцев.
Для ознакомления
Это раз
Второе,
Завод ЕВРОКАР, владельцем данного предприятия является Холдинг Аттол, так же владеющий дилерской сетью, в уставном фонде Для ознакомления

И по итогам на 2012 год, рынок Украина
RENAULT-NISSAN 40 746

VAZ (LADA) 16278
RENAULT 12382
NISSAN 11546
INFINITI 540

HYUNDAI Group 35 740

HYUNDAI 20642
KIA 15098

VW Group 30 301

VOLKSWAGEN 14485
SKODA 13021
AUDI 2445
SEAT 306
BENTLEY 43
LAMBORGHINI 1

По факту при среднем чистом заработке на автомобиле в 1000 Евро и производстве в 15000 в год получаем 15 млн прибыли, средняя стоимость постройки и запуска автосборочного предприятия по мелкосерийному циклу при наличии базовых процессов составляет около 600-800 млн евро, грубо получаем точку безубыточности в 40 лет.
Покажите мне ЗДРАВОГО МЕНЕДЖЕРА ГОТОВОГО ВОЙТИ НА ЭТОТ РЫНОК... Если средний европейский план окупаемости составляет 10 лет. НА стабильном, нормальном, прогнозируемом рынке Европы.
AnSansey вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.