![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
|
Стоп стоп стоп.
Ни ваг и хюндай на рынке Украины НЕ ВЛАДЕЮТ предприятиями! Богдан владеет сетью UAХолдинг и так же является дилером ряда марок (Хюндай, Субару и т.д.). Заводом в Черкассах владеет именно сорорация Богда и в уставном фонде компании нету ни центра Южнокорейцев. Для ознакомления Это раз Второе, Завод ЕВРОКАР, владельцем данного предприятия является Холдинг Аттол, так же владеющий дилерской сетью, в уставном фонде Для ознакомления И по итогам на 2012 год, рынок Украина RENAULT-NISSAN 40 746 VAZ (LADA) 16278 RENAULT 12382 NISSAN 11546 INFINITI 540 HYUNDAI Group 35 740 HYUNDAI 20642 KIA 15098 VW Group 30 301 VOLKSWAGEN 14485 SKODA 13021 AUDI 2445 SEAT 306 BENTLEY 43 LAMBORGHINI 1 По факту при среднем чистом заработке на автомобиле в 1000 Евро и производстве в 15000 в год получаем 15 млн прибыли, средняя стоимость постройки и запуска автосборочного предприятия по мелкосерийному циклу при наличии базовых процессов составляет около 600-800 млн евро, грубо получаем точку безубыточности в 40 лет. Покажите мне ЗДРАВОГО МЕНЕДЖЕРА ГОТОВОГО ВОЙТИ НА ЭТОТ РЫНОК... Если средний европейский план окупаемости составляет 10 лет. НА стабильном, нормальном, прогнозируемом рынке Европы. |
|
|
0 (0)
|