Да, мы сейчас в стагнации: 217500авто продано в 12 году,но тем не менее рынок по емкости интересный и перспективный,даже сейчас. Но есть одно и большое НО - наша коррупция.
Я думаю так. Пошлины нужны,причем не 15 и 20 %,а все 30, как в РФ. И для всех авто без исключения. Это первое. Далее,сказать импортерам: хотите
торговать так - торгуйте, хотите реально продавать машины - стройте заводы по мелкоузловому принципу сборки: штамповка, сварка,покраска,сборка.
Возможно даже предоставить какие-то льготы по налогообложению,но для ВСЕХ, включая ЗАЗ.
При нынешних технологиях построить завод на 50-100 тыщ авто,причем этот завод может выпускать разные модели на одном оборудовании, для того ж киа\хюндай, ВАГа, Китая (а это как раз лидеры нашего рынка
http://bestsellingcarsblog.com/2013/...kia-rio-shine/ ) - не проблема.
И не нужно рассказывать басен, что все будет ЗАЗ. ЗАЗ не способен в принципе перекрыть даже существующий спрос на авто,не говоря уже про 500-700 тыщ в год. Будет вакуум,вот пусть приходят импортеры и заполняют этот вакуум,если хотят тут иметь гешефт.