Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 13:37   #11
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А я вот долгое время пользовался Лукойл Люкс (5W-40 синтетическое). Покупал на фирменной заправке в канистрах, рассчитывая все таки на соответствие содержимого наклейкам. Стоимость синтетики на уровне "брендовой" полусинтетики (с вопросами по месту разлива и содержимым). Субъективные впечатления положительные двигатель работал не шумно, расход масла не заметный, масло сохраняло свои свойства от замены до замены. Под клапанной крышкой все сияло почти как после промывки. Был опыт когда в средине июля (++40) пришлось подниматься из Кастрополя (ЮБК) (длительный подъем на первой передаче), завис термостат - не перекрыл малый круг, отделался заменой термостата.
Затем из-за второй машины стал использовать ZIC (параметры такие же) ну и не в особом восторге (после Лукойла). Ко времени замены масло становится пожиже что-ли, после замены замечаю снижение шумности (хотя и не большое), темный налет на ГРМ, расход масла в пределах размера буквы на щупе.
Сейчас подумываю вернуться на Лукойл на обоих машинах, благо допуски одинаковые.

Последний раз редактировалось Mimino; 23.03.2013 в 15:32.
Mimino вне форума