ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 13:37   #1
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А я вот долгое время пользовался Лукойл Люкс (5W-40 синтетическое). Покупал на фирменной заправке в канистрах, рассчитывая все таки на соответствие содержимого наклейкам. Стоимость синтетики на уровне "брендовой" полусинтетики (с вопросами по месту разлива и содержимым). Субъективные впечатления положительные двигатель работал не шумно, расход масла не заметный, масло сохраняло свои свойства от замены до замены. Под клапанной крышкой все сияло почти как после промывки. Был опыт когда в средине июля (++40) пришлось подниматься из Кастрополя (ЮБК) (длительный подъем на первой передаче), завис термостат - не перекрыл малый круг, отделался заменой термостата.
Затем из-за второй машины стал использовать ZIC (параметры такие же) ну и не в особом восторге (после Лукойла). Ко времени замены масло становится пожиже что-ли, после замены замечаю снижение шумности (хотя и не большое), темный налет на ГРМ, расход масла в пределах размера буквы на щупе.
Сейчас подумываю вернуться на Лукойл на обоих машинах, благо допуски одинаковые.

Последний раз редактировалось Mimino; 23.03.2013 в 15:32.
Mimino вне форума  
Старый 23.03.2013, 20:20   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
А я вот долгое время пользовался Лукойл Люкс (5W-40 синтетическое). Покупал на фирменной заправке в канистрах, рассчитывая все таки на соответствие содержимого наклейкам. Стоимость синтетики на уровне "брендовой" полусинтетики (с вопросами по месту разлива и содержимым). Субъективные впечатления положительные двигатель работал не шумно, расход масла не заметный, масло сохраняло свои свойства от замены до замены. Под клапанной крышкой все сияло почти как после промывки. Был опыт когда в средине июля (++40) пришлось подниматься из Кастрополя (ЮБК) (длительный подъем на первой передаче), завис термостат - не перекрыл малый круг, отделался заменой термостата.
Затем из-за второй машины стал использовать ZIC (параметры такие же) ну и не в особом восторге (после Лукойла). Ко времени замены масло становится пожиже что-ли, после замены замечаю снижение шумности (хотя и не большое), темный налет на ГРМ, расход масла в пределах размера буквы на щупе.
Сейчас подумываю вернуться на Лукойл на обоих машинах, благо допуски одинаковые.
Это каким образом вы контролируете свойства масла? Типа на бумагу капнуть со щупа в руках его помять? И ваще какой у вас режим езды? Сколько крутится мотор? Я по незнанию попервах пользовал Эсо после москвича долив масла воспринимал как само собой разумеющееся. Люди надоумили что такие масла гробят мотор. Попробовал Лукойл после 4-х тык уровень в минимум. Лукойл больше никогда и лить не стану. Тавромотор от замены до замены мотор до ста тык при норммальном масле долив не требует.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.03.2013, 20:24   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

кто то заливал вот это?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 23.03.2013, 20:47   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
после москвича долив масла воспринимал как само собой разумеющееся.
Попробовал Лукойл после 4-х тык уровень в минимум.
Тавромотор от замены до замены мотор до ста тык при норммальном масле долив не требует.
так да или ДА?
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И ваще какой у вас режим езды?
зависит от дорожных условий, настроения и тяжести прицепа
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Люди надоумили что такие масла гробят мотор.
Какие люди? Какое масло? Мотор портит не масло, а то что Вам продали люди.
А у меня и Москвич масло не расходовал, так что же мне и сравнивать не с чем?
Что Вы вообще хочете? И что Вам надо?

Последний раз редактировалось Mimino; 23.03.2013 в 20:57.
Mimino вне форума  
Старый 23.03.2013, 21:04   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
так да или ДА?

зависит от дорожных условий, настроения и тяжести прицепа

Какие люди? Какое масло? Мотор портит не масло, а то что Вам продали люди.
А у меня и Москвич масло не расходовал, так что же мне и сравнивать не с чем?
Что Вы вообще хочете? И что Вам надо?
А че можно хтеть от жителя другого гасударства? Вы не забыли что вы на демократическом форуме? Я вам пытаюсь помочь понять что неубитый тавромотор при эксплуатации на хорошем масле долива не требует. Доливают экстремалы которые крутят мотор от трех тысяч и выше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.03.2013, 21:20   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А че можно хтеть от жителя другого гасударства?
это связано с темой?
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я вам пытаюсь помочь понять что неубитый тавромотор при эксплуатации на хорошем масле долива не требует.
я Вас действительно не понял, поэтому переспросил...
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Доливают экстремалы которые крутят мотор от трех тысяч и выше.
кручу от трех и выше, как по Вашему можно подняться на 12% подъем (иначе из города и в город не попадешь) с 0.5 тонн в прицепе. масло не доливаю (не требуется), на стоимости ГСМ стараюсь не экономить (в разумных пределах)

Последний раз редактировалось Mimino; 23.03.2013 в 21:31.
Mimino вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.