Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 13:42   #5
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
как только все станет и поедет, выложу инфу.
Сырой вариант на драйве в бортовике, смотри подпись.
посмотрел, спс.
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов.
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО)
Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 :
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051
Ramsi вне форума