![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
как только все станет и поедет, выложу инфу.
Сырой вариант на драйве в бортовике, смотри подпись. Последний раз редактировалось The_splinter; 01.04.2013 в 13:07. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов. Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО) Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051 |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Колхозное решение проставочной шайбы для увеличения вылета задних колёс, с компенсацией давления на крепёжные болты.
Значит так. Берём цапфу ступицы заднего колеса и болгарку. Деталь на фото. Спиливаем как там показано болгаркой. Затем торчащим концом самой оси (куда одевается подшипник) вставляем в отверстие между направляющими болтов крепления балки. Как на фото, после чего сильно затягиваем до исчезновения зазора. И стягиваем этот сэндвич. Таким образом мы как бы удлиняем крепление балки и разгружаем болты от давления на излом. В результате вылет задних колёс + 8 мм с каждой стороны без изменения заднего развала, а значит 175/70/R13 резина больше тереть амортизаторы не будет. Согласен, что это конечно КОЛХОЗ, но это лучше чем платить токарям за каждую деталь по 10-20$ и результат тоже положительный. Единственный недостаток в том что болты придётся удлиннять. |
|
|