![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спрошу, все видели три дырки в нашем рычаге? а почему все тогда ваяют переходник под ваз шаровую на две дырки, по типу нашей шаровой?
можно же и на три болта закрепить? как минимум хуже не будет |
![]() |
#2127 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
rabbs, ты женат?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
#2128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2129 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
Мне кажется, что я всё-таки, разглядел скрытую тягу к использованию всех трех "дырок"..... Да простят меня модеры за трололо... не удержался ![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
#2130 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#2131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстате, а нафиг я спросил то, есть инфа что на два болта идет болшая нагрузка сверх меры. инфа не от абы кого, а от самого ДРХ.
|
![]() |
#2132 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На ауде восьмидесятках точно также на двух болтах крепиццо, думаю там нагрузка невпример больше и ничего, ездят не жалуюццо.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#2133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что на ауди крепится? переходники на ваз ходовку? или обычные шаровые опоры? переходники удлинняют рычаг, оставляю болты на штатном месте, соотвественно на излом они работают больше стандартной шаровой.
|
![]() |
#2134 |
![]()
Мне кажется излом там только при наличии стабилизатора, под который рычаги и шаровые изначально вообще не были расщитаны.
|
|
![]() |
![]() |
#2135 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забудте про излом вообще. 1000-чи переделанных машин ездят и ничего не отпало.
|
![]() |
![]() |
#2136 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, насчет тысяч Вы слегка погарячились...
А насчет излома - самый лучший способ проверить надежность железки - пропустить ее через автоспорт. Первыми тавронов начали мучить в восьмидесятых запорожские спорсмены. Но у них под боком был завод и возможность выбирать металл, термообработку и пр. из серийного. Я на таврию пересел с 2105-Vihur в 1989. За это время успел попробовать и длинный переходник, и короткий со сварным рычагом. Да, в частном секторе, по асфальтику, с регулярным подтягиванием длинный переходник ходит долго и счастливо, как и переделанный родной ЧУГУННЫЙ кулак. (Хотя, думаю, кое-кто из запорожских спортсменов, лишившись пальца на руке после аварии из-за лопнувшей чугунины так не считает...). Лично у меня на длинном переходнике в условиях гонки болты отпускались, а на коротком (с удлиненным сварным рычагом) - нет. И кулаки я ставлю себе ТОЛЬКО стальные 2108... Это мое мнение. И я считаю правильным его не скрывать, чтобы люди не наступали на грабли. Остальное - личное дело каждого. Ибо тюнинг - это НАСТРОЙКА машины под конкретного человека и его желания и возможности. Сорри, что много буковок...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
#2137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ, а подскажите где рассматривался вопрос запила родного кулака под суппорта ваз, тоисть без переходников, а именно фигурная пилка родного, вроде это оно?
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1190215839 |
![]() |
#2138 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
кратко и с картинками,для тех кто понимает что делает : http://www.stoa.com.ua/page/id/162 |
|
![]() |
![]() |
#2139 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Тільки робити ніхто не хоче і креслення немає Ще був Добрий Жук який лив кулаки ексклюзив ![]() ![]()
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
||
![]() |
![]() |
#2140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2141 |
![]()
Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.
![]() После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит. ![]() Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие. |
|
![]() |
![]() |
#2142 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Может вазокулак кривой?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#2143 |
![]()
сомневаюсь, так как оба одинаково ''кривые''
|
|
![]() |
![]() |
#2144 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
только пока угадаеш с отверстиями,что б получился развал-схождение -выкиниш не один десяток пересверленых кулаков,пока не поймаеш идиальное совпадение засверленых отверстий. А не сильно ли дорогое удовольствие получится,покупать десяток кулаков,для эксперементов?? Поэтому пиляные заз кулаки рулят!! вот фото кулака,из этой темы,с которым получается разва-сход. У вас засверлено не так. Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2013 в 22:34. |
|
![]() |
![]() |
#2145 |
![]()
Всем привет.
Вчера все поставили на свои места. Развал делали 1,5 часа но все получилось ![]() ![]() ![]() правда придется через месяц по новой делать, так как буду менять резину на летнюю и для лучшей уверенности. ![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
![]() |
![]() |
#2146 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2147 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
![]() |
![]() |
#2148 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Нажаль только замена кулаков, ибо с варенными и сверленными отверстиями запас прочности уже не тот, один мм смещения отверстия это примерно пол градуса по развалу, ну эт так, оч примерно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#2149 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
уже столько писалось что надо правильно засверлить ваз кулак. может кто это делал и нашел золотую середину приложет бумажку к обведенному участку, обведет кулак и отверстия родные и новые, отсканит и выложит тут. Чтоб можно было распечатать, приложить к кулаку и засверлить как по шаблону.
|
![]() |
![]() |
#2150 | |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я же изготовил шаблон со старого Тавро кулака для переноса отверстий на ВАЗ кулак. Выход из этой ситуации - это изготовить нижний переходник длиннее на 10 -15 мм. Но для этого нужно вымерить точно длину переходника. Открутить шаровую, выставить с запасом кулак - развал (учитывая загруженность подвески) и промерять расстояние между центром шаровой и центром болтов крепления шаровой к кулаку - это и будет размер на который нужно увеличить переходник. Но в этом случае увеличится колея и придется ставить колеса с вылетом более 40. Варить не советую, другой выход сверлить правильно другие кулаки. |
|
![]() |