ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 23:59   #1
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.


После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит.



Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие.
The_splinter вне форума  
Старый 01.04.2013, 09:42   #2
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.


После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит.


Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие.
Ваз кулак это хорошо -целая не резаная,не пиляная деталь.
только пока угадаеш с отверстиями,что б получился развал-схождение -выкиниш не один десяток пересверленых кулаков,пока не поймаеш идиальное совпадение засверленых отверстий.
А не сильно ли дорогое удовольствие получится,покупать десяток кулаков,для эксперементов??
Поэтому пиляные заз кулаки рулят!!

вот фото кулака,из этой темы,с которым получается разва-сход. У вас засверлено не так.

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2013 в 22:34.
Ramsi вне форума  
Старый 01.04.2013, 11:02   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
Ваз кулак это хорошо -целая не резаная,не пиляная деталь.
только пока угадаеш с отверстиями,что б получился развал-схождение -выкиниш не один десяток пересверленых кулаков,пока не поймаеш идиальное совпадение засверленых отверстий.
А не сильно ли дорогое удовольствие получится,покупать десяток кулаков,для эксперементов??
Поэтому пиляные заз кулаки рулят!!

вот фото кулака,из этой темы,с которым получается разва-сход. У вас засверлено не так.
я увидел разницу только в верхнем отверстии, у меня оно практически по центру. Какие есть варианты исправления своего бока? Замена кулаков не вариант.
The_splinter вне форума  
Старый 01.04.2013, 11:08   #4
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
я увидел разницу только в верхнем отверстии, у меня оно практически по центру. Какие есть варианты исправления своего бока? Замена кулаков не вариант.
может, наваривать и сверлить
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума  
Старый 01.04.2013, 11:41   #5
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
я увидел разницу только в верхнем отверстии, у меня оно практически по центру. Какие есть варианты исправления своего бока? Замена кулаков не вариант.
Нажаль только замена кулаков, ибо с варенными и сверленными отверстиями запас прочности уже не тот, один мм смещения отверстия это примерно пол градуса по развалу, ну эт так, оч примерно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 10.04.2013, 00:33   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Нажаль только замена кулаков, ибо с варенными и сверленными отверстиями запас прочности уже не тот, один мм смещения отверстия это примерно пол градуса по развалу, ну эт так, оч примерно.
Интересует какой диапазон регулировки развала на агатовских стойках в градусах. Может кто вкурсе? Ход болта в верхнем отверстии около 5.5 мм.
Завтра планирую наваривать пластины на нижнее отверстие и не хотелось бы переборщить с минусовым развалом. Есть возможность сместить нижнее отверстие где-то на 5-6 мм.
The_splinter вне форума  
Старый 10.04.2013, 22:11   #7
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Есть возможность сместить нижнее отверстие где-то на 5-6 мм.
Сместить в какую сторону?
В сторону стойки или от стойки? Лучше в сторону стойки, кулак 2108 чуть больше прогнутый чем таврический родной. И у него развал выставляется почти на самый край.
elvis81 вне форума  
Старый 11.04.2013, 13:27   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Или этот вариант, так как на кулаке уже некуда смещаться.
Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Интересует какой диапазон регулировки развала на агатовских стойках в градусах. Может кто вкурсе? Ход болта в верхнем отверстии около 5.5 мм.
Завтра планирую наваривать пластины на нижнее отверстие и не хотелось бы переборщить с минусовым развалом. Есть возможность сместить нижнее отверстие где-то на 5-6 мм.
The_splinter вне форума  
Старый 12.04.2013, 00:57   #9
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А, вспомнил.
Вы кулаки просверлили не правильно. На мой взляд нужно другие кулаки ставить, ничего не поделаешь... А двигать отверстия от стойки не рекомендовал бы, очень хрупкая конструкция получится, придётся проставлять междуй стойкой и кулаком кусок метала и снизу тоже усиливать. Подумайте вам оно надо? Купите на разборах другие кулаки и пробуйте снова.
elvis81 вне форума  
Старый 01.04.2013, 10:44   #10
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Всем привет.
Вчера все поставили на свои места.
Развал делали 1,5 часа но все получилось


правда придется через месяц по новой делать, так как буду менять резину на летнюю и для лучшей уверенности.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума  
Старый 01.04.2013, 12:16   #11
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.


После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит.



Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие.
Привет! Ну для начала просверлил ты иначе, а именно нижнее отверстие у тебя смещено и именно оно сделало твой развал невозможным. Стенка между нижними отверстиями родным и просверленным должна быть 1-1,5 мм не больше. Нужно было соблюдать угол по отношению оси центров на котором расположены отверстия и плоскости ступицы, этот угол должен соблюдаться и на ВАЗ кулаке. Не даром в пост 2089 Greep выложил фото как перенести отверстия на ВАЗ кулак.
Я же изготовил шаблон со старого Тавро кулака для переноса отверстий на ВАЗ кулак.
Выход из этой ситуации - это изготовить нижний переходник длиннее на 10 -15 мм. Но для этого нужно вымерить точно длину переходника. Открутить шаровую, выставить с запасом кулак - развал (учитывая загруженность подвески) и промерять расстояние между центром шаровой и центром болтов крепления шаровой к кулаку - это и будет размер на который нужно увеличить переходник. Но в этом случае увеличится колея и придется ставить колеса с вылетом более 40.
Варить не советую, другой выход сверлить правильно другие кулаки.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 01.04.2013, 12:43   #12
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Привет! Ну для начала просверлил ты иначе, а именно нижнее отверстие у тебя смещено и именно оно сделало твой развал невозможным. Стенка между нижними отверстиями родным и просверленным должна быть 1-1,5 мм не больше. Нужно было соблюдать угол по отношению оси центров на котором расположены отверстия и плоскости ступицы, этот угол должен соблюдаться и на ВАЗ кулаке. Не даром в пост 2089 Greep выложил фото как перенести отверстия на ВАЗ кулак.
Я же изготовил шаблон со старого Тавро кулака для переноса отверстий на ВАЗ кулак.
Выход из этой ситуации - это изготовить нижний переходник длиннее на 10 -15 мм. Но для этого нужно вымерить точно длину переходника. Открутить шаровую, выставить с запасом кулак - развал (учитывая загруженность подвески) и промерять расстояние между центром шаровой и центром болтов крепления шаровой к кулаку - это и будет размер на который нужно увеличить переходник. Но в этом случае увеличится колея и придется ставить колеса с вылетом более 40.
Варить не советую, другой выход сверлить правильно другие кулаки.
у меня треугольные рычаги, переходников нет.
А почему все так боятся сварки?
The_splinter вне форума  
Старый 01.04.2013, 12:53   #13
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
у меня треугольные рычаги, переходников нет.
а можно фото рычагов,и размеры?? если не секрет
Ramsi вне форума  
Старый 01.04.2013, 13:03   #14
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
а можно фото рычагов,и размеры?? если не секрет
как только все станет и поедет, выложу инфу.
Сырой вариант на драйве в бортовике, смотри подпись.

Последний раз редактировалось The_splinter; 01.04.2013 в 13:07.
The_splinter вне форума  
Старый 01.04.2013, 13:42   #15
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
как только все станет и поедет, выложу инфу.
Сырой вариант на драйве в бортовике, смотри подпись.
посмотрел, спс.
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов.
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО)
Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 :
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051
Ramsi вне форума  
Старый 01.04.2013, 19:20   #16
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
посмотрел, спс.
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов.
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО)
Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 :
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051
Полностью согласен, излом на сайленте, но я рассверливаю отверстия на 12 и все равно смещаю и подгоняю их, так что не критично. Вообще хотелось бы жесткие треугольники, без каких либо регулировок, крепежа, но треуголки варились на одном конце города, а машина разобранная стояла на другом конце, так что по месту не получилось все тщательно промерять и сделать. А чтоб хоть как-то компенсировать огрехи замеров и сварки, я решил использовать регулировку именно в этом месте. Плюс кузов тоже кривой. Справа расстояние от краба до уха рычага на 0.5 см меньше, чем слева.

Цитата:
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор
Ошибаешься. Такая регулировка покатила бы на обычных рычагах с клюшкой, где есть игра на двух болтах в месте крепления шаровой. У меня же там жесткий треугольник, поэтому при затягивании на крабе, будит тянуть сайлентблок вперед, ничего более.
The_splinter вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.