![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.
![]() После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит. ![]() Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
только пока угадаеш с отверстиями,что б получился развал-схождение -выкиниш не один десяток пересверленых кулаков,пока не поймаеш идиальное совпадение засверленых отверстий. А не сильно ли дорогое удовольствие получится,покупать десяток кулаков,для эксперементов?? Поэтому пиляные заз кулаки рулят!! вот фото кулака,из этой темы,с которым получается разва-сход. У вас засверлено не так. Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2013 в 22:34. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Нажаль только замена кулаков, ибо с варенными и сверленными отверстиями запас прочности уже не тот, один мм смещения отверстия это примерно пол градуса по развалу, ну эт так, оч примерно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Завтра планирую наваривать пластины на нижнее отверстие и не хотелось бы переборщить с минусовым развалом. Есть возможность сместить нижнее отверстие где-то на 5-6 мм. |
||
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Или этот вариант, так как на кулаке уже некуда смещаться.
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
А, вспомнил.
Вы кулаки просверлили не правильно. На мой взляд нужно другие кулаки ставить, ничего не поделаешь... А двигать отверстия от стойки не рекомендовал бы, очень хрупкая конструкция получится, придётся проставлять междуй стойкой и кулаком кусок метала и снизу тоже усиливать. Подумайте вам оно надо? Купите на разборах другие кулаки и пробуйте снова. |
|
|
|
|
#10 |
|
Всем привет.
Вчера все поставили на свои места. Развал делали 1,5 часа но все получилось ![]() ![]() ![]() правда придется через месяц по новой делать, так как буду менять резину на летнюю и для лучшей уверенности.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я же изготовил шаблон со старого Тавро кулака для переноса отверстий на ВАЗ кулак. Выход из этой ситуации - это изготовить нижний переходник длиннее на 10 -15 мм. Но для этого нужно вымерить точно длину переходника. Открутить шаровую, выставить с запасом кулак - развал (учитывая загруженность подвески) и промерять расстояние между центром шаровой и центром болтов крепления шаровой к кулаку - это и будет размер на который нужно увеличить переходник. Но в этом случае увеличится колея и придется ставить колеса с вылетом более 40. Варить не советую, другой выход сверлить правильно другие кулаки. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
А почему все так боятся сварки? |
||
|
|
|
|
#13 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
как только все станет и поедет, выложу инфу.
Сырой вариант на драйве в бортовике, смотри подпись. Последний раз редактировалось The_splinter; 01.04.2013 в 13:07. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов. Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО) Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051 |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|