Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 22:33   #750
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Фуух.. отсутствовал трошки.
Запустил я свою ИТшку.. сегодня ради пробы на буре строительном резьбу резал.. 24х3.. ох я и зае. Устал ее туды-сюды гонять... проходов в 30 вложился.. сталюка шо нада.. С разгону дал 0,5 в заглубление, так полрезца как бритвой срезало.. я был в шоке!

Из конструкционных пластиков лучше всего графитонаполненный капролон (он же графитонаполненный Полиамид 6) он и не так сталь жрет, и скользкий.
Капролон и капролоктан это одно и то-же. Только капролоктан получают методом экструдирования грубо говоря выдавливанием), а капролон .. эээ вылетело из головы.. какой-то метод осаждения..
Короче капролон чуть-чуть тверже чем капролоктан. А состав и все остально одинаковое.
По цвету, цвет выгоревшей слоновой кости. Графитонаполненный серо-черный.

Так-же прошу учитывать, что после изготовления изделия, через пару дней, капролон как-бы расширяется немного. Бывали случаи, что заготовленные ранее втулки скольжения ну никак не влазили в посадочные. Никак совсем...
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием