![]() |
|
Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Фуух.. отсутствовал трошки.
![]() Запустил я свою ИТшку.. сегодня ради пробы на буре строительном резьбу резал.. 24х3.. ох я и зае. Устал ее туды-сюды гонять... проходов в 30 вложился.. сталюка шо нада.. С разгону дал 0,5 в заглубление, так полрезца как бритвой срезало.. я был в шоке! Из конструкционных пластиков лучше всего графитонаполненный капролон (он же графитонаполненный Полиамид 6) он и не так сталь жрет, и скользкий. Капролон и капролоктан это одно и то-же. Только капролоктан получают методом экструдирования грубо говоря выдавливанием), а капролон .. эээ вылетело из головы.. какой-то метод осаждения.. Короче капролон чуть-чуть тверже чем капролоктан. А состав и все остально одинаковое. По цвету, цвет выгоревшей слоновой кости. Графитонаполненный серо-черный. Так-же прошу учитывать, что после изготовления изделия, через пару дней, капролон как-бы расширяется немного. Бывали случаи, что заготовленные ранее втулки скольжения ну никак не влазили в посадочные. Никак совсем... |
![]() |
![]() |