Цитата:
Сообщение от chukot
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.
Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
|
разберитесь с терминологией
есть втулки
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
есть резино-металические шарниры (сайленблоки) (например на задней стойке)
http://www.vincast.ru/files/wiki/pol...ajlentblok.jpg
меня эта конструкция тоже напрягала
я сделал так
взял болт с гайкой на 12 с мелкой резьбой, на токарном обрезал головку болта до 2мм и просверлил отверстие 8.2, гайку на наждаке спилил до 3мм, болт укоротил по длине
в качестве втулок использовал полеуретановые втулки заднего моста от классики (диаболо), на наждаке сточил втулку по диаметру и длине, запрессовал в тягу, во втулку запрессовал болт, самое сложно потом накинуть гайку
уже 30т полет нормальный
при использовании втулок от классики, надо брать болт на 14
другое решение: салены заднего амортизатора Оки
но тогда нужно развернуть отверстие в рулевой тяге под цилиндр нужного диаметра