![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
разберитесь с терминологией есть втулки http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz есть резино-металические шарниры (сайленблоки) (например на задней стойке) http://www.vincast.ru/files/wiki/pol...ajlentblok.jpg меня эта конструкция тоже напрягала я сделал так взял болт с гайкой на 12 с мелкой резьбой, на токарном обрезал головку болта до 2мм и просверлил отверстие 8.2, гайку на наждаке спилил до 3мм, болт укоротил по длине в качестве втулок использовал полеуретановые втулки заднего моста от классики (диаболо), на наждаке сточил втулку по диаметру и длине, запрессовал в тягу, во втулку запрессовал болт, самое сложно потом накинуть гайку уже 30т полет нормальный при использовании втулок от классики, надо брать болт на 14 другое решение: салены заднего амортизатора Оки но тогда нужно развернуть отверстие в рулевой тяге под цилиндр нужного диаметра Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2013 в 09:39. |
|
|
|
|