ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 23:06   #1
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
"гринах. Или гривнах." та пох, все равно туалетная бумага, по идее 300 делим на 4 , порядка 75-80 грн---подделка.
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.

Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:12   #2
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.

Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
http://zapchasti24.com.ua/ вот примерный ориентир, но тяги там не заводские, ставлю втулки сам себе, хватает на 30-40 000 точно, а там особо-то не слежу, при установке только втулок резиновых развал делать ненужно, уже экономия
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:29   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.

Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.

разберитесь с терминологией
есть втулки
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
есть резино-металические шарниры (сайленблоки) (например на задней стойке)
http://www.vincast.ru/files/wiki/pol...ajlentblok.jpg


меня эта конструкция тоже напрягала
я сделал так

взял болт с гайкой на 12 с мелкой резьбой, на токарном обрезал головку болта до 2мм и просверлил отверстие 8.2, гайку на наждаке спилил до 3мм, болт укоротил по длине

в качестве втулок использовал полеуретановые втулки заднего моста от классики (диаболо), на наждаке сточил втулку по диаметру и длине, запрессовал в тягу, во втулку запрессовал болт, самое сложно потом накинуть гайку

уже 30т полет нормальный
при использовании втулок от классики, надо брать болт на 14

другое решение: салены заднего амортизатора Оки
но тогда нужно развернуть отверстие в рулевой тяге под цилиндр нужного диаметра

Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2013 в 09:39.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
рулевая, рулевые тяги


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.