Цитата:
Сообщение от locos
sbbakaev
Вам нужно полностью снять и промыть-настроить карб. Какие-то странные вещи вы пишете - откуда вывод что багатая, откуда вывод о "экономичном вождении" если на 3й до 124 кмч??? 
В этой теме все есть и как настраивать уровень поплавком и какие нужны жиклеры - естественно все параметры должны соответствовать а не какие-то одни
|
Я понимаю, что его надо разобрать и настроить.
Дело было так.
Купил машину, был расход 13-14 л. Поехал к карбюраторщику и тот настроил, как в книге, только носики загнул в 1-ю камеру. То есть привел его к стандартным жиклерам и настройкам, кроме загнутых носиков.
Я купил у Примуса СПИРТ(УПГС) в 1-ю камеру и поставил его. Что то поменялось, но был провальчик. Я купил носик с двумя насиками

, прокладки, и жиклер, прокладки и текстолитовую прокладку с овальной большой дыркой(у меня с 2-я дырками). Разобрал все, настроил носики, регулировку заслонок не трогал, и все что касается ХХ.
Заменил жиклеры 2-й камеры с 95/155 на 97,5/135. Еще заменил прокладку на ЭМР с красной на черную и уменьшил уровень поплавка на 1-1,5 мм.
Что получил. Завелась, но обороты не стабильные, обеднил чуть смесь на хх, сделал ранше зажигание (передвинул в + на трамблере на 2-а градуса). Холостой стал не стабильный после всех манипуляций, но моща просто улет. Провел полевые испытания, а потом залил полный бак и катался экономно 20-40-60. Расход чуть больше 10-и, свечи черные.
Вот теперь думаю, может, что то с ЭМР?
Заранее спасибо.