ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 09:50   #1
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

sbbakaev
Вам нужно полностью снять и промыть-настроить карб. Какие-то странные вещи вы пишете - откуда вывод что багатая, откуда вывод о "экономичном вождении" если на 3й до 124 кмч???
В этой теме все есть и как настраивать уровень поплавком и какие нужны жиклеры - естественно все параметры должны соответствовать а не какие-то одни
locos вне форума  
Старый 12.04.2013, 10:38   #2
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
sbbakaev
Вам нужно полностью снять и промыть-настроить карб. Какие-то странные вещи вы пишете - откуда вывод что багатая, откуда вывод о "экономичном вождении" если на 3й до 124 кмч???
В этой теме все есть и как настраивать уровень поплавком и какие нужны жиклеры - естественно все параметры должны соответствовать а не какие-то одни
Я понимаю, что его надо разобрать и настроить.
Дело было так.
Купил машину, был расход 13-14 л. Поехал к карбюраторщику и тот настроил, как в книге, только носики загнул в 1-ю камеру. То есть привел его к стандартным жиклерам и настройкам, кроме загнутых носиков.

Я купил у Примуса СПИРТ(УПГС) в 1-ю камеру и поставил его. Что то поменялось, но был провальчик. Я купил носик с двумя насиками , прокладки, и жиклер, прокладки и текстолитовую прокладку с овальной большой дыркой(у меня с 2-я дырками). Разобрал все, настроил носики, регулировку заслонок не трогал, и все что касается ХХ.

Заменил жиклеры 2-й камеры с 95/155 на 97,5/135. Еще заменил прокладку на ЭМР с красной на черную и уменьшил уровень поплавка на 1-1,5 мм.

Что получил. Завелась, но обороты не стабильные, обеднил чуть смесь на хх, сделал ранше зажигание (передвинул в + на трамблере на 2-а градуса). Холостой стал не стабильный после всех манипуляций, но моща просто улет. Провел полевые испытания, а потом залил полный бак и катался экономно 20-40-60. Расход чуть больше 10-и, свечи черные.

Вот теперь думаю, может, что то с ЭМР?

Заранее спасибо.
sbbakaev вне форума  
Старый 12.04.2013, 11:03   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение

Заменил жиклеры 2-й камеры с 95/155 на 97,5/135.
Простите, а Вы уверены, что заменили жиклеры на второй камере? 95/155 в стоке стоит на первой, на второй 95/145. Если Вы по ошибке установили 97,5/135 в первую, то вот Вам и проблема. С таким набором будет Ваш расход.
Mimino вне форума  
Старый 12.04.2013, 11:10   #4
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Простите, а Вы уверены, что заменили жиклеры на второй камере? 95/155 в стоке стоит на первой, на второй 95/145. Если Вы по ошибке установили 97,5/135 в первую, то вот Вам и проблема. С таким набором будет Ваш расход.
Спасибо, но я об этом читал и знал, что путают и проконтролировал куда какой канал идет. Тем более там жиклеры на воздух с разными трубками идут. Ответьте пожалуйста ЭМР может так обогащать смесь, что машина не глохнет на ХХ, если допустим в нем щель.
sbbakaev вне форума  
Старый 12.04.2013, 11:30   #5
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Смотрите, если неисправность в клапане ЭМР (клапан протекает) то на ХХ это никак не повлияет. Топливо все равно попадает через жиклер ХХ.
Если неисправна мембрана (а это можно разглядеть) то топливо идет через канал подвода разряжения к ЭМР и тут зависит от размера отверстия мембране. А ее Вы поставили новую вроде. Чтобы поддержать холостой ход дырка должна быть заметная.
Все проверить довольно просто, Вы все можете увидеть. Осмотреть мембрану. Заглушить жиклер ЭМР и посмотреть не течет ли клапан. Соберите, наконец ЭМР с заведомо заглушенным жиклером и без пружинки. Заведите, посмотрите результат. Неисправный ЭМР обогащать будет, расход будет, но, чтоб ХХ поддерживал, должна быть дырка в мембране размером сравнимым с жиклером.
Проверьте все таки насколько посажен клапан ХХ в свое место.
Еще вопросик, как реагирует на вращение винта качества? можно ли заглушить завернув его?
Mimino вне форума  
Старый 12.04.2013, 11:25   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
прокладки, и жиклер, прокладки и текстолитовую прокладку с овальной большой дыркой(у меня с 2-я дырками)
Если вы установили проставку текстолитовую с одной овальной дыркой а к ней соответственно и прокладки то по моему это не правильно,обратите на это внимание.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.