Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 13:56   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
Да, , работает, но не столь выраженно как на карбе. Дело в том, что у карбов как правило система ХХ и переходная обогащены, если тошнить на низких оборотах, будет перерасход (хотя можно настроить бедно, если состояние двигателя хорошее, но тогда все время придется тошнить, динамика пострадает). Инж с ДК все время держит лямбду около 1 (кроме мощностных, переходных режимов и ПХХ), там тупо чем выше передача (при условии что двигатель справляется), тем меньше расход. Небольшая экономия от разгон-наката будет только из-за того, что КПД двигателя в районе МКМ несколько выше чем в других режимах. Но все время держать обороты в районе МКМ тоже не выгодно, довольно часто для движения авто требуется мощность меньшая, чем вырабатывает двигатель в этом режиме и выгодней включить повышенную. Короче, надо чтоб двигатель был в меру нагружен, без нагрузки бОльшая часть топлива тратится на собственные нужды двигателя (прокачку воздуха, масла, тосола, генератор, трение). У кого есть БК на инжах, могут это проверить.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 14:04.
Yurasvs вне форума