ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 03:01   #11
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,610
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
__________________
Hacker вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.