ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 10:59   #1
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Всем спасибо, следующий замер будет с поправкой на советы! Совсем согласен, осталось перебороть себя
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума  
Старый 16.04.2013, 11:03   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей17 Посмотреть сообщение
Всем спасибо, следующий замер будет с поправкой на советы! Совсем согласен, осталось перебороть себя
В чем? Нужно просто понять, что мемз любит обороты и терпеть не может натяга, это высокооборотистый малообъмный хилый двиг, это не волга, где на третей выхела из гаража, день проездил и на третей вернулся
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:22   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
В чем? Нужно просто понять, что мемз любит обороты и терпеть не может натяга, это высокооборотистый малообъмный хилый двиг, это не волга, где на третей выхела из гаража, день проездил и на третей вернулся
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся. У меня спокойно переваривает езду в натяг, хотя я этим не злоупотребляю.
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:27   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся....
я соглашусь.
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.

пробовал и так и эдак, ибо таврии до этого не было ни одной. эдак лучше со всех сторон, кроме шумности. но после полной шви и рев мотора превратился в приятное жужжание на высоких оборотах.
 
Старый 16.04.2013, 14:27   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я соглашусь.
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.

пробовал и так и эдак, ибо таврии до этого не было ни одной. эдак лучше со всех сторон, кроме шумности. но после полной шви и рев мотора превратился в приятное жужжание на высоких оборотах.
Соглашусь с тамерланом
DiGiTaL вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:34   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
свечи чище (а значит и цпг), смазка лучше, расход меньше.
в этом смысле и я соглашусь. Но уважаемый DiGiTaL сказал, что нельзя как на Волге. Вот с этим я не соглашусь.
То что не надо так - ДА (даже Волге не надо так), а то, что не получается - НЕТ.
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2013, 16:15   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю, у кого не 1.1 и ГП хотя бы 3.9 с Вами не согласятся. У меня спокойно переваривает езду в натяг, хотя я этим не злоупотребляю.
При обычной езде вполне достаточно набирать обороты МКМ и переключать на повышенную (кстати на Волге то же самое). Переходить на пониженную надо если обороты упали ниже 2-х. А вот если по условиям движения приходиться использовать большие нагрузки - крутой затяжной подъем, буксирование прицепа, буксирование на подъем и др. о чем просигналит стрелка в левой красной зоне эконометра то будьте любезны раскрутить выше 3500 и хоть до 5500. Но в других условиях это ни к чему.
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2013 в 16:20.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.04.2013, 03:01   #8
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С этим согласен. Особенно на моторе 1.3. В городе со светофорами неплохо работает метод "броска". Со светофора резвенько разгоняемся и включаем нейтралку, рассчитав бросок так, чтобы остановилась у следующего светофора почти без применения тормозов.
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
__________________
Hacker вне форума  
Старый 23.04.2013, 13:56   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а на инжекторе это работает?
просто непонятно, на чем лучше катится, на нейтралке или на передаче, хотя на передаче далеко не покотишься
вообщем где эканомней будет непонятно
Да, , работает, но не столь выраженно как на карбе. Дело в том, что у карбов как правило система ХХ и переходная обогащены, если тошнить на низких оборотах, будет перерасход (хотя можно настроить бедно, если состояние двигателя хорошее, но тогда все время придется тошнить, динамика пострадает). Инж с ДК все время держит лямбду около 1 (кроме мощностных, переходных режимов и ПХХ), там тупо чем выше передача (при условии что двигатель справляется), тем меньше расход. Небольшая экономия от разгон-наката будет только из-за того, что КПД двигателя в районе МКМ несколько выше чем в других режимах. Но все время держать обороты в районе МКМ тоже не выгодно, довольно часто для движения авто требуется мощность меньшая, чем вырабатывает двигатель в этом режиме и выгодней включить повышенную. Короче, надо чтоб двигатель был в меру нагружен, без нагрузки бОльшая часть топлива тратится на собственные нужды двигателя (прокачку воздуха, масла, тосола, генератор, трение). У кого есть БК на инжах, могут это проверить.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 14:04.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.