Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 16:20   #2706
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если задача тормозить, то лучше на передаче. А если ехать дальше - накат. Например на трассе при спуске надо включить накат, чтобы авто бесплатно разогналось до высокой скорости, которой хватит на половину последующего подъема. Если в этих условиях тормозить движком, энергия будет потеряна(израсходована на прокачку воздуха), и несмотря на нулевые показания на спуске, и брать подъем придется полностью за счет мотора. В итоге расход будет больше.
У нас є такі горки що потрібно з гори тиснути на газ, щоби потів вискочити на наступну горку. Теорія не вірна, тому що хоч потім докатися до половини, то щоби піднятися на горку потрібно їхати на понижених передачах з набагато більшим розходом..
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума