ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 15:32   #2701
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

у меня есть БК
когда качусь на передаче показывает 0.0
на нейтралке там цифры 2-3-4-5....чем выше скорость наката тем меньше цифра, если например скорость наката 40-50 то на БК показывает 0.8-0.9 то есть такое же потребление как на холостых
когда катишься на нейтралке и начинаешь тормозить цифры на БК ползут вверх, при докате на передаче всегда по 0.0
ну по БК вроде ясно, а как правильно, черт его знает
сначало недоумевал чего когда на нейтралке катишся то цифры ползут вверх, двигатель же якобы на холостых молотит, а потом дошло, что когда машина стоит и двигатель на холостых то там считается литры в час, а при движении, даже если и нейтралка то там уже считается как литры-пробег, потому как данные берутся с датчика скорости..ну вроде так)
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 23.04.2013 в 15:37.
Hacker вне форума  
Старый 23.04.2013, 16:08   #2702
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,173
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
у меня есть БК
когда качусь на передаче показывает 0.0
на нейтралке там цифры 2-3-4-5....чем выше скорость наката тем меньше цифра, если например скорость наката 40-50 то на БК показывает 0.8-0.9 то есть такое же потребление как на холостых
когда катишься на нейтралке и начинаешь тормозить цифры на БК ползут вверх, при докате на передаче всегда по 0.0
ну по БК вроде ясно, а как правильно, черт его знает
сначало недоумевал чего когда на нейтралке катишся то цифры ползут вверх, двигатель же якобы на холостых молотит, а потом дошло, что когда машина стоит и двигатель на холостых то там считается литры в час, а при движении, даже если и нейтралка то там уже считается как литры-пробег, потому как данные берутся с датчика скорости..ну вроде так)
По місту якщо є можливість, то краще розігнати до 40 кмг втикнути 3-тю, і без напряга котитися з витратою 4-5л/100.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.04.2013, 16:10   #2703
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если задача тормозить, то лучше на передаче. А если ехать дальше - накат. Например на трассе при спуске надо включить накат, чтобы авто бесплатно разогналось до высокой скорости, которой хватит на половину последующего подъема. Если в этих условиях тормозить движком, энергия будет потеряна(израсходована на прокачку воздуха), и несмотря на нулевые показания на спуске, и брать подъем придется полностью за счет мотора. В итоге расход будет больше.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 16:17.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.04.2013, 16:11   #2704
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если задача тормозить, то лучше на передаче. А если ехать дальше - накат. Например на трассе при спуске надо включить накат, чтобы авто бесплатно разогналось до высокой скорости, которой хватит на половину последующего подъема. Если в этих условиях тормозить движком, энергия будет потеряна(израсходована на прокачку воздуха), и несмотря на нулевые показания на спуске, и брать подъем придется полностью за счет мотора.
Теория действует если впереди нет машин, едущих на передаче и вообще дорога пуста.
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.04.2013, 16:16   #2705
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

ну впринципе докат до светофора на передаче и тд..понятен, хотя показывает по 0.0 на БК но походу всеравно же что то потребляет
а вот когда катишься на нейтралке, сколько потребляет?хотя по бк показывает там 3-4-5 и тд..
ну на трассе смотря с какой горки еще, если кто знает васильевские горки в запорожской области, то там как бы стремно на нейтралке, да и тем более на такой скорости, как то без нейтралки нормально )
__________________
Hacker вне форума  
Старый 23.04.2013, 16:20   #2706
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,173
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если задача тормозить, то лучше на передаче. А если ехать дальше - накат. Например на трассе при спуске надо включить накат, чтобы авто бесплатно разогналось до высокой скорости, которой хватит на половину последующего подъема. Если в этих условиях тормозить движком, энергия будет потеряна(израсходована на прокачку воздуха), и несмотря на нулевые показания на спуске, и брать подъем придется полностью за счет мотора. В итоге расход будет больше.
У нас є такі горки що потрібно з гори тиснути на газ, щоби потів вискочити на наступну горку. Теорія не вірна, тому що хоч потім докатися до половини, то щоби піднятися на горку потрібно їхати на понижених передачах з набагато більшим розходом..
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.04.2013, 17:45   #2707
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну впринципе докат до светофора на передаче и тд..понятен, хотя показывает по 0.0 на БК но походу всеравно же что то потребляет
Не потребляет ничего. Форсунки закрыты. Энергия отбирается от автомобиля. При движении накатом расход на 100км равен часовому на ХХ, деленному на скорость и умноженному на 100. Все просто.
А насчет теорий не всегда конечно можно использовать описанною мною стратегию, часто в низинах дорога в ямах, машины мешают, или еще что-нибудь, но стремиться к этому нужно. Если едем, то как можно реже тормозить (и двигателем, и тормозами, последними пользоваться только в экстренных случаях и для остановки). Если надо снизить скорость, тормозим двигателем (речь об инже или карбе с исправным ЭПХХ).
Yurasvs вне форума  
Старый 28.05.2013, 05:18   #2708
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию большой расход?..

Машина Таврия-Дана,1.1 карбюратор.Расход получается 8-8.3 литра на 100км,30%город,остальное трасса.Компрессия 10.5,в трамблер не лазил,на 92цокотит чуть сильнее чем пишет книжка,пробовал заливать 95,цокота нет вообще.По трассе скорость держу 105-110.Температура движка около90°.
Или это нормально?А так хочется * книжные* 6.5 литров....
:-)
Можно что-то сделать как думаете?Сразу не баньте,вопрос чайника.

Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 28.05.2013 в 06:09.
ваняТАЙ вне форума  
Старый 28.05.2013, 06:35   #2709
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

конеш можно! книгу купить,форум почитать.карбюратор настроить.всьо зависит от манеры езды)
ALEK72 вне форума  
Старый 28.05.2013, 07:51   #2710
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Расход книжный пишется для строго определенных условий, поэтому сравнивать наш/ваш условно-реальный с книгой смысла мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.05.2013, 07:58   #2711
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

C компрессией 10,5 и при скорости 110, + 30% город + зажигание не совсем правильно выставлено + много чего другого мы наверняка еще не знаем, думаю норм расход.
DiGiTaL вне форума  
Старый 28.05.2013, 08:46   #2712
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

компрессия 10.5 это уже мало? пора на ремонт,какая норма? Зажигание ставил по книге,по звуку детонации,все равно так не получается,цокочет сильнее.Ток на 95 получается выставить как пишут.Лить его? а то наши мастера говорят низзя,прогорят поршня.зимой на всем томже расход меньше был.
ваняТАЙ вне форума  
Старый 28.05.2013, 14:07   #2713
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
компрессия 10.5 это уже мало? пора на ремонт,какая норма? Зажигание ставил по книге,по звуку детонации,все равно так не получается,цокочет сильнее.Ток на 95 получается выставить как пишут.Лить его? а то наши мастера говорят низзя,прогорят поршня.зимой на всем томже расход меньше был.
Не прогорят
SergeySK вне форума  
Старый 28.05.2013, 15:49   #2714
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
компрессия 10.5 это уже мало? пора на ремонт,какая норма? Зажигание ставил по книге,по звуку детонации,все равно так не получается,цокочет сильнее.Ток на 95 получается выставить как пишут.Лить его? а то наши мастера говорят низзя,прогорят поршня.зимой на всем томже расход меньше был.
Как меряли компрессию? Она одинаковая во всех цилиндрах? Ремень по меткам стоит?
Yurasvs вне форума  
Старый 28.05.2013, 19:50   #2715
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
Машина Таврия-Дана,1.1 карбюратор.Расход получается 8-8.3 литра на 100км,30%город,остальное трасса.Компрессия 10.5,в трамблер не лазил,на 92цокотит чуть сильнее чем пишет книжка,пробовал заливать 95,цокота нет вообще.По трассе скорость держу 105-110.Температура движка около90°.
Или это нормально?А так хочется * книжные* 6.5 литров....
:-)
Можно что-то сделать как думаете?Сразу не баньте,вопрос чайника.
радоваться нужно при итаком рассходе)))) книжных не будет, хотя бы по тому что:
дорожгное покрытие,
качество топлива+ недолив
дождь не дождь даже роль играет
попутный ветер
МАНЕРА ЕЗДЫ.....
и это мы еще не касались тех состояния (сход розвал, подшипники, свечи.......)
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 28.05.2013, 19:52   #2716
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
радоваться нужно при итаком рассходе))))
Ну радоваться тут нечему, но и панику бить тоже пока не стоит.
DiGiTaL вне форума  
Старый 28.05.2013, 20:11   #2717
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
радоваться нужно при итаком рассходе))))
ото радости, 8+ на 1,1 в смешанном летом
да за это выпить надо!

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
книжных не будет, хотя бы по тому что:
............
да, я езжу в райцентр через амстердам...там же и заправляюсь...и всегда в отличную погоду с попутным ветром.
 
Старый 28.05.2013, 22:14   #2718
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

компрессию мерял на немного прогретую(3-4мин),получилось 10.5-11-11-10.5,сильно критичный износ?Ремень не смотрел,бо не могу понять где какие метки.но буду пробовать завтра с книгой.
А никого тут из Чугуева нет из Тавроводов,чтоб пообщаться-посоветоваться?
ваняТАЙ вне форума  
Старый 28.05.2013, 22:17   #2719
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
компрессию мерял на немного прогретую(3-4мин),получилось 10.5-11-11-10.5,сильно критичный износ?Ремень не смотрел,бо не могу понять где какие метки.но буду пробовать завтра с книгой.
А никого тут из Чугуева нет из Тавроводов,чтоб пообщаться-посоветоваться?
Это добро пожаловать в нашу харьковскую ветку
DiGiTaL вне форума  
Старый 28.05.2013, 22:17   #2720
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А на газ нажимали во время измерения?
Yurasvs вне форума  
Старый 28.05.2013, 23:19   #2721
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
Машина Таврия-Дана,1.1 карбюратор.Расход получается 8-8.3 литра на 100км,30%город,остальное трасса.Компрессия 10.5,в трамблер не лазил,на 92цокотит чуть сильнее чем пишет книжка,пробовал заливать 95,цокота нет вообще.По трассе скорость держу 105-110.Температура движка около90°.
Или это нормально?А так хочется * книжные* 6.5 литров....
:-)
Можно что-то сделать как думаете?Сразу не баньте,вопрос чайника.
Славута, карб, у меня город 6-7л. от манеры езды, трасса 4,8-5,5 от манеры езды.

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
конеш можно! книгу купить,форум почитать.карбюратор настроить.всьо зависит от манеры езды)
ну не знаю, не знаю. Меня теперь мой расход радует
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума  
Старый 28.05.2013, 23:33   #2722
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
Машина Таврия-Дана,1.1 карбюратор.Расход получается 8-8.3 литра на 100км,30%город,остальное трасса.Компрессия 10.5,в трамблер не лазил,на 92цокотит чуть сильнее чем пишет книжка,пробовал заливать 95,цокота нет вообще.По трассе скорость держу 105-110.Температура движка около90°.
Или это нормально?А так хочется * книжные* 6.5 литров....
:-)
Можно что-то сделать как думаете?Сразу не баньте,вопрос чайника.
у меня в городе около 7, всё настройки по заводу кроме кулачка УН
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.05.2013, 19:48   #2723
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolzamo13 Посмотреть сообщение
Славута, карб, у меня город 6-7л. от манеры езды, трасса 4,8-5,5 от манеры езды.


ну не знаю, не знаю. Меня теперь мой расход радует
Меня мой тоже радует. Славута 1.2 карб.Трасса 5-5.6,бездорожье 6-7.5.+bolzamo13. Все зависит от манеры езды.
vo-1 вне форума  
Старый 29.05.2013, 20:28   #2724
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
Славута 1.2 карб
............
Все зависит от манеры езды.

на 3/4 от состояния и настройки систем питания.
если смесь готовится правильная и поджигается вовремя остальное вторично.
 
Старый 29.05.2013, 21:34   #2725
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Привычка давить тапку тоже влияет - давишь постоянно, едешь красиво и имеешь честную 9
Не давишь, ездишь спокойно - абсолютно реально получить 7 даже с пробками и короткими пробегами.
locos вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.