![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2701 |
![]()
у меня есть БК
когда качусь на передаче показывает 0.0 на нейтралке там цифры 2-3-4-5....чем выше скорость наката тем меньше цифра, если например скорость наката 40-50 то на БК показывает 0.8-0.9 то есть такое же потребление как на холостых когда катишься на нейтралке и начинаешь тормозить цифры на БК ползут вверх, при докате на передаче всегда по 0.0 ну по БК вроде ясно, а как правильно, черт его знает ![]() сначало недоумевал чего когда на нейтралке катишся то цифры ползут вверх, двигатель же якобы на холостых молотит, а потом дошло, что когда машина стоит и двигатель на холостых то там считается литры в час, а при движении, даже если и нейтралка то там уже считается как литры-пробег, потому как данные берутся с датчика скорости..ну вроде так) Последний раз редактировалось Hacker; 23.04.2013 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
#2702 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#2703 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если задача тормозить, то лучше на передаче. А если ехать дальше - накат. Например на трассе при спуске надо включить накат, чтобы авто бесплатно разогналось до высокой скорости, которой хватит на половину последующего подъема. Если в этих условиях тормозить движком, энергия будет потеряна(израсходована на прокачку воздуха), и несмотря на нулевые показания на спуске, и брать подъем придется полностью за счет мотора. В итоге расход будет больше.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.04.2013 в 16:17. |
![]() |
![]() |
#2704 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2705 |
![]()
ну впринципе докат до светофора на передаче и тд..понятен, хотя показывает по 0.0 на БК но походу всеравно же что то потребляет
а вот когда катишься на нейтралке, сколько потребляет?хотя по бк показывает там 3-4-5 и тд.. ну на трассе смотря с какой горки еще, если кто знает васильевские горки в запорожской области, то там как бы стремно на нейтралке, да и тем более на такой скорости, как то без нейтралки нормально ) |
|
![]() |
![]() |
#2706 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#2707 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А насчет теорий не всегда конечно можно использовать описанною мною стратегию, часто в низинах дорога в ямах, машины мешают, или еще что-нибудь, но стремиться к этому нужно. Если едем, то как можно реже тормозить (и двигателем, и тормозами, последними пользоваться только в экстренных случаях и для остановки). Если надо снизить скорость, тормозим двигателем (речь об инже или карбе с исправным ЭПХХ). |
|
![]() |
![]() |
#2708 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина Таврия-Дана,1.1 карбюратор.Расход получается 8-8.3 литра на 100км,30%город,остальное трасса.Компрессия 10.5,в трамблер не лазил,на 92цокотит чуть сильнее чем пишет книжка,пробовал заливать 95,цокота нет вообще.По трассе скорость держу 105-110.Температура движка около90°.
Или это нормально?А так хочется * книжные* 6.5 литров.... :-) Можно что-то сделать как думаете?Сразу не баньте,вопрос чайника. Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 28.05.2013 в 06:09. |
![]() |
![]() |
#2709 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
конеш можно! книгу купить,форум почитать.карбюратор настроить.всьо зависит от манеры езды)
|
![]() |
![]() |
#2710 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Расход книжный пишется для строго определенных условий, поэтому сравнивать наш/ваш условно-реальный с книгой смысла мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2711 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
C компрессией 10,5 и при скорости 110, + 30% город + зажигание не совсем правильно выставлено + много чего другого мы наверняка еще не знаем, думаю норм расход.
|
![]() |
![]() |
#2712 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
компрессия 10.5 это уже мало? пора на ремонт,какая норма? Зажигание ставил по книге,по звуку детонации,все равно так не получается,цокочет сильнее.Ток на 95 получается выставить как пишут.Лить его? а то наши мастера говорят низзя,прогорят поршня.зимой на всем томже расход меньше был.
|
![]() |
![]() |
#2713 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2714 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2715 | |
![]() Цитата:
дорожгное покрытие, качество топлива+ недолив дождь не дождь даже роль играет попутный ветер МАНЕРА ЕЗДЫ..... и это мы еще не касались тех состояния (сход розвал, подшипники, свечи.......)
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
||
![]() |
![]() |
#2716 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2717 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ото радости, 8+ на 1,1 в смешанном летом
![]() да за это выпить надо! да, я езжу в райцентр через амстердам...там же и заправляюсь...и всегда в отличную погоду с попутным ветром. |
![]() |
#2718 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
компрессию мерял на немного прогретую(3-4мин),получилось 10.5-11-11-10.5,сильно критичный износ?Ремень не смотрел,бо не могу понять где какие метки.но буду пробовать завтра с книгой.
А никого тут из Чугуева нет из Тавроводов,чтоб пообщаться-посоветоваться? |
![]() |
![]() |
#2719 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2720 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А на газ нажимали во время измерения?
|
![]() |
![]() |
#2721 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|||
![]() |
![]() |
#2722 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2723 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2724 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2725 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Привычка давить тапку тоже влияет - давишь постоянно, едешь красиво и имеешь честную 9
Не давишь, ездишь спокойно - абсолютно реально получить 7 даже с пробками и короткими пробегами. |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|