Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 07:09   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон4ик Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Атикер больше прогревочный контур. Эфективнее прогревает газ. Протюненый атикер и зимой при минус 15 запуск прогрев на газу (в режиме хх) без обмерзания редуктора. Сначала обогрев редуктора был паралельно печке потом перешол на ланосовский термостат. Хотя атикер больше в диаметре установлен на правом крыле еле закрывается капот. Поэтому лучше томасето АТ его можно на тавре установить возле ВУТ чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
Томасето меньше в диаметре от атикера ловато и ланди рензо .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием