Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 17:14   #86
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

ИМХО, дело даже не в нагрузке на двигатель, как токовой, а нагрузка на электросистему. Генератор всё равно не сможет преобразовывать ВСЮ мощность двигателя в электричество. Зимой, когда включены обогревы и вентиляторы, 150Вт на генератор - таки много. АКБ, которая и так зимой недозаряжается, будет недозаряжаться еще больше. Как следствие, АКБ на автомобилях будут выходить из строя чаще. А цена новой АКБ выше стоимости переделки електросистемы под использование ДХО.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием