Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Лавр делал ролик на ремень с нагруженой стороны. Очень-Очень быстро рвался. Буквально несколько гонок + месяц езды по городу.
Видимо сильные биения на свободной стороне без ролика лохматят его.
Почему принято решение уменьшить обороты помпы? нельзя снизить кватацию подпилив лопасти крыльчатки?
|
Ну, кросс - 20 км. Думаю, не порвется, буду проверять.
Помпа нормально работает на "ее" оборотах около 3-4 тыс. Дальше - увеличивается пузырь и резко снижается производительность (на прозрачном шланге). Я давно ставлю крыльчатку 2108 (крупные лопасти, отверстия для срыва пузыря), но при 7-8 тыс поток замедляется, а если чуть подогреть, вообще, бывает, становится... Увеличить зубчатый шкив из подходящих иномарочных получилось только на зуб. Самодельные шкивы лохматят ремень очень быстро. Потому решил так попробовать. Напишу потом, что получилось.