![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Лавр делал ролик на ремень с нагруженой стороны. Очень-Очень быстро рвался. Буквально несколько гонок + месяц езды по городу.
Видимо сильные биения на свободной стороне без ролика лохматят его. Почему принято решение уменьшить обороты помпы? нельзя снизить кватацию подпилив лопасти крыльчатки?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Помпа нормально работает на "ее" оборотах около 3-4 тыс. Дальше - увеличивается пузырь и резко снижается производительность (на прозрачном шланге). Я давно ставлю крыльчатку 2108 (крупные лопасти, отверстия для срыва пузыря), но при 7-8 тыс поток замедляется, а если чуть подогреть, вообще, бывает, становится... Увеличить зубчатый шкив из подходящих иномарочных получилось только на зуб. Самодельные шкивы лохматят ремень очень быстро. Потому решил так попробовать. Напишу потом, что получилось.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Странно , там какой-то хитрый профиль ? Недавно на одной раллийной таврии ( поставили мотор ВАЗ ) столкнулись с такой же проблемой - на верхах мощность солидная , но греется , сбросят газ - мощщи никакой , то же собираются как то решать эту проблему . Я почему то думал , что заказал увеличенный шкив и всё ... на заводе , на худой конец .
|
![]() |
![]() |