Цитата:
Сообщение от кук
Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?
|
Идея-то не моя, я предложил принцип исполнения.
от грязи закрывать, пайку проверять, от окислов очищать, а половина прицепов ездят без или с половиной светоиндикации. Вы знаете как контролируют работу элеваторов(ковшевых подъемных механизмов)?, - источник гаммы и приемник; казалось-бы чего уж проще - поставь концевичек, или другой механический контакт, ан нет - не доверяют механике если вокруг нее грязь, сырость, мороз и прочая погода.
Контроль ламп - элементарно, питание то тоже через индуктивную связь передаем, следовательно и контроль тока можно замутить.
Стоимость определяется объемом производства и ценой материалов. По чем там ныньче кадмирование пар контактов?
И вообще - движение это жизнь; для того и поддерживают перспективные направления, что при их проработке появляется куча сопутствующих технологий. Если человек найдет в себе энергии поднять это дело - то зачем его останавливать.