Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:54   #2
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?
Идея-то не моя, я предложил принцип исполнения.

от грязи закрывать, пайку проверять, от окислов очищать, а половина прицепов ездят без или с половиной светоиндикации. Вы знаете как контролируют работу элеваторов(ковшевых подъемных механизмов)?, - источник гаммы и приемник; казалось-бы чего уж проще - поставь концевичек, или другой механический контакт, ан нет - не доверяют механике если вокруг нее грязь, сырость, мороз и прочая погода.

Контроль ламп - элементарно, питание то тоже через индуктивную связь передаем, следовательно и контроль тока можно замутить.

Стоимость определяется объемом производства и ценой материалов. По чем там ныньче кадмирование пар контактов?

И вообще - движение это жизнь; для того и поддерживают перспективные направления, что при их проработке появляется куча сопутствующих технологий. Если человек найдет в себе энергии поднять это дело - то зачем его останавливать.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 28.04.2013 в 19:59.
AndreyZ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием