ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 09:05   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Питание на огни прицепа как подать??? Первое что пришло в голову - индуктивная связь т.е. коробочки есть, но контактов нету. Светодиоды в огнях прицепа и две коробочки, которые цепляются одна за другую (контактов нету, есть индуктивная связь и шифратор-дешифратор на простейшей логике); дальше дело техники.

А если подумать - это интересный девайс в плане продаж. Загоните идею какому-нибудь форду-ниссану.
Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 19:54   #2
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?
Идея-то не моя, я предложил принцип исполнения.

от грязи закрывать, пайку проверять, от окислов очищать, а половина прицепов ездят без или с половиной светоиндикации. Вы знаете как контролируют работу элеваторов(ковшевых подъемных механизмов)?, - источник гаммы и приемник; казалось-бы чего уж проще - поставь концевичек, или другой механический контакт, ан нет - не доверяют механике если вокруг нее грязь, сырость, мороз и прочая погода.

Контроль ламп - элементарно, питание то тоже через индуктивную связь передаем, следовательно и контроль тока можно замутить.

Стоимость определяется объемом производства и ценой материалов. По чем там ныньче кадмирование пар контактов?

И вообще - движение это жизнь; для того и поддерживают перспективные направления, что при их проработке появляется куча сопутствующих технологий. Если человек найдет в себе энергии поднять это дело - то зачем его останавливать.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 28.04.2013 в 19:59.
AndreyZ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.