![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи, - всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим? - почем стоить будет, не дороговато?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
от грязи закрывать, пайку проверять, от окислов очищать, а половина прицепов ездят без или с половиной светоиндикации. Вы знаете как контролируют работу элеваторов(ковшевых подъемных механизмов)?, - источник гаммы и приемник; казалось-бы чего уж проще - поставь концевичек, или другой механический контакт, ан нет - не доверяют механике если вокруг нее грязь, сырость, мороз и прочая погода. Контроль ламп - элементарно, питание то тоже через индуктивную связь передаем, следовательно и контроль тока можно замутить. Стоимость определяется объемом производства и ценой материалов. По чем там ныньче кадмирование пар контактов? И вообще - движение это жизнь; для того и поддерживают перспективные направления, что при их проработке появляется куча сопутствующих технологий. Если человек найдет в себе энергии поднять это дело - то зачем его останавливать. Последний раз редактировалось AndreyZ; 28.04.2013 в 19:59. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |