Цитата:
Сообщение от Yurasvs
А при каких оборотах она достигается? Проблема есть при долгом стоянии в пробках на холостых.
|
Примерно полторы-две тысячи оборотов движка и генератор способен отдавать максимальную мощность.
На Украине с включенным светом надо ездить только за городом, и я не представляю стояния в пробках на холостых за городом на трассе
Одно время я таксовал. Ездил с вечера и до пол-ночи. Т.е. ездил все время со светой. Иногда на остановках стоял с включенными габаритамии шашкой. Час-другой можно стоять. Потом аккумулятор зарядится. Это не проблема. Если конешно ремень натянут и генератор исправен.
Проблемы были иногда под утро, когда приезжал домой по видному.
Когда ночью выходил с машины, то видно шо она на габаритах. Выключал. А вот когда уже светло, то можно и забыть. Я понимаю, шо тута есть типа полу-Боги, и они все делают на автомате. а вот мне приходилось после таких "забываний" тащить зарядку и заряжать аккумулятор.
Весь прикол в штатных ДХО в том, шо они гаснут если заглушить машину. Некоторые подсоединяются к датчику скорости и гаснут если стоит машина в пробках.
Но это для России хорошо. В них (я так понял) надо и по городу ездить с фарами.
А на Украине достаточно поставить одну кнопку и одну релюшку, шо бы не забывать выключать.