Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 20:43   #2
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Да, примем сведению. а какая причина смены кулаков, если не тайна?
Да не секрет конечно же. На них проехал уже около 120 тыс... левый вполне хороший. шаровая 1го ремонта, а правый - разбило отверстие под шаровую. главное в верхней части отверстия ок, а в нижней части эллипс выбило... там даже 2го ремонта не подойдет уже.
Сегодня ту сторону, что делал первой разобрал. выпрессовал подшипник аккуратненько, спилил ножевкой 4 мм. и все прекрасно запрессовалось и стало на свои места. красиво и приятно (не могло сразу вот так). поставил шаровые опелевские. отверстие под болт крепления шаровой изменил. рассверлил на 10,5 и поставил болты с москвичевских шатунов на М10 шаг 1. В общем все стало как родное, но как всегда - отечественные детали как всегда непредсказуемые. Собрал обе стороны, выехал, и оказалось, что отверстия под направляющие суппорта (на ВАЗ ходовку в одно из них крепиться переходник, во вторую сам суппорт) они смещены к отверстию подшипника. РЕЗУЛЬТАТ: суппорт подтирает за торец тормозного барабана. Вот так. Завтра разбираю.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума