Цитата:
Сообщение от Kontra
Да, примем сведению.  а какая причина смены кулаков, если не тайна?
|
Да не секрет конечно же. На них проехал уже около 120 тыс... левый вполне хороший. шаровая 1го ремонта, а правый - разбило отверстие под шаровую. главное в верхней части отверстия ок, а в нижней части эллипс выбило... там даже 2го ремонта не подойдет уже.
Сегодня ту сторону, что делал первой разобрал. выпрессовал подшипник аккуратненько, спилил ножевкой 4 мм. и все прекрасно запрессовалось и стало на свои места. красиво и приятно (не могло сразу вот так). поставил шаровые опелевские. отверстие под болт крепления шаровой изменил. рассверлил на 10,5 и поставил болты с москвичевских шатунов на М10 шаг 1. В общем все стало как родное, но как всегда - отечественные детали как всегда непредсказуемые. Собрал обе стороны, выехал, и оказалось, что отверстия под направляющие суппорта (на ВАЗ ходовку в одно из них крепиться переходник, во вторую сам суппорт) они смещены к отверстию подшипника. РЕЗУЛЬТАТ: суппорт подтирает за торец тормозного барабана. Вот так. Завтра разбираю.