Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 12:30   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..

двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.

проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..

вентилятор в пробках включается исправно.

термодатчик или термостат?
Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..

но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..

что касается зажигания:

по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..

лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
Точь в точь была проблема высокотемпературной детонации и пропажи тяги (пока до 95 не прогреется все было идеально), отрегулировал клапана (думается что были чуть зажаты, этим объясняется пропажа тяги на горячую), начал заливать 95 бензин и отрегулировал зажигание на слух при 40-50 газ в пол на 4 перече, и симптомы пропажи тяги и детонации при полном прогреве в пробках пропали полностью, уже и забыл о той проблеме. Термос стоит метал-инкар на 87 градусов

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 11.05.2013 в 12:35.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием