Цитата:
Сообщение от exez
долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..
двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.
проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..
вентилятор в пробках включается исправно.
термодатчик или термостат?
|
Цитата:
Сообщение от exez
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..
но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..
что касается зажигания:
по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..
лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
|
Точь в точь была проблема высокотемпературной детонации и пропажи тяги (пока до 95 не прогреется все было идеально), отрегулировал клапана (думается что были чуть зажаты, этим объясняется пропажа тяги на горячую), начал заливать 95 бензин и отрегулировал зажигание на слух при 40-50 газ в пол на 4 перече, и симптомы пропажи тяги и детонации при полном прогреве в пробках пропали
полностью, уже и забыл о той проблеме. Термос стоит метал-инкар на 87 градусов