ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 11:29   #1
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Угол опережения зажигания (УОЗ) проверяли? Возможно, раннее...
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..

но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..

что касается зажигания:

по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..

лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:30   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
долго читал тему.. пытался разобраться и... не разобрался..

двигатель работает нормально. пока едешь. стоит только где то встрять в пробку начинает нагреваться, но не кипит (это видно по датчику на торпедо) при разгоне стучат клапана, пропадает тяга.

проедешь 5-10 км(видимо остывает) и все опять работает нормально..

вентилятор в пробках включается исправно.

термодатчик или термостат?
Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
тут тяжело поспорить.. возможно.. тем более что выставлял его на глазок..

но судя по датчику температуры мотор в пробках все-таки немного греется... так что грешу на температуру..

что касается зажигания:

по холодному заводится с полтыка. на горячую надо чуток помаслать(может с секунду или полторы. не более). тяга в целом нормальная.. но все-таки не исключаю того что зажигание может быть не совсем четко настроено..

лучше начать с него или попробовать все-таки с температуры лечить?
Точь в точь была проблема высокотемпературной детонации и пропажи тяги (пока до 95 не прогреется все было идеально), отрегулировал клапана (думается что были чуть зажаты, этим объясняется пропажа тяги на горячую), начал заливать 95 бензин и отрегулировал зажигание на слух при 40-50 газ в пол на 4 перече, и симптомы пропажи тяги и детонации при полном прогреве в пробках пропали полностью, уже и забыл о той проблеме. Термос стоит метал-инкар на 87 градусов

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 11.05.2013 в 12:35.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.