Хоть тема и старая но отпишусь.
А не проще было поставить клапан PCV от иномарки ,который и стоит в этой ветви отвода картерных газов.
Это чисто механический клапан , работа его такова : на холостых оборотах разряжение велико и клапан закрыт (не пропускает картерные во впускной коллектор),при открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается и клапан начинает приоткрывать увеличивая проход для картерных газов , при дальнейшем сильном открытии дроссельной заслонки клапан открывается полностью и беспрепятственно пропускает картерные газы во впускной коллектор.
Клапан типа этого
http://koreec.com.ua/img/product/636...3048d1838a.jpg
или этого
http://www.eeuroparts.com/Parts/4262...alve-21341313/
По теории отвода картерных газов можно почитать здесь
http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/