Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 07:16   #90
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хоть тема и старая но отпишусь.

А не проще было поставить клапан PCV от иномарки ,который и стоит в этой ветви отвода картерных газов.
Это чисто механический клапан , работа его такова : на холостых оборотах разряжение велико и клапан закрыт (не пропускает картерные во впускной коллектор),при открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается и клапан начинает приоткрывать увеличивая проход для картерных газов , при дальнейшем сильном открытии дроссельной заслонки клапан открывается полностью и беспрепятственно пропускает картерные газы во впускной коллектор.
Клапан типа этого http://koreec.com.ua/img/product/636...3048d1838a.jpg

или этого http://www.eeuroparts.com/Parts/4262...alve-21341313/

По теории отвода картерных газов можно почитать здесь http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/

Последний раз редактировалось fable691; 13.05.2013 в 07:24.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием